БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, КОНСАЛТИНГ

(861) 215 - 96 - 56

Любое юридическое лицо может столкнуться с ситуацией, когда ему по тем или иным причинам может потребоваться восстановление бухгалтерского учета или же восстановление налогового учета. Смысл данной услуги заключается в том, что все документы, связанные с отчетной деятельностью компании будут приведены в полный порядок, недостающие или утерянные бумаги будут восстановлены, ошибки исправлены, и так далее. Также восстановление подразумевает подгонку всех данных бухгалтерии под действующие законодательные нормы, предусмотренные в государстве, что делает документацию более актуальной.

Когда требуется восстановление бухгалтерского учета?

Среди ситуаций, в которых может потребоваться восстановление учета, можно выделить следующие:

Восстановление бухгалтерского учета

  • первичные документы компании были утеряны или испорчены. Это может быть вызвано сменой дислокации главного офиса, сменой руководства, ненадлежащим их хранением или же различными внештатными ситуациями, которые, конечно, также могут случиться у кого угодно;
  • отсутствие ведения учетных документов и регистров на протяжении определенного промежутка времени. Это может быть вызвано несколькими факторами: непрофессиональный и некомпетентный персонал, отсутствие необходимости в этом или же отсутствие персонала на рабочем месте;
  • бухгалтерские ошибки, вызванные неточными данными, некомпетентностью, махинациями, конкурентами или другими внешними факторами;
  • несоответствие данных, указанных в первичных бумагах юридического лица реальной информации;
  • сбои в работе программного обеспечения, при помощи которого ведется бухгалтерский учет, которые в свою очередь повлекли потерю определенного количества данных.

Проблема заключается в том, что многие юридические лица не обращают внимание на проблемы с бухгалтерией до тех пор, пока к ним не нагрянет проверка, и восстанавливать документы не нужно будет срочно. Очень часто в подобных ситуациях произвести все необходимые действия по восстановлению уже просто невозможно, что ведет за собой весьма серьезные проблемы во взаимоотношениях с контролирующими органами. Намного более рациональным решением будет заказать восстановление документов сразу же после того, как была обнаружена та или иная проблема. Тогда можно все будет сделать не торопясь — это будет и дешевле, и безопаснее с точки зрения позиций самого юридического лица. Стоит отметить, что своевременное восстановление документации не только повлечет отсутствие проблем с контролирующими органами, но и даст возможность руководству компании адекватно взглянуть на текущее положение дел, и принимать решение, исходя из реальных проверенных данных, а, не руководствуясь неточной информацией и собственным видением ситуации.

Содержание услуги восстановления бухучета

В первую очередь специалисты по восстановлению бухгалтерии юридического лица проведут оценку и полномасштабное исследование всех имеющихся в наличии первичных документов компании, и занесут все необходимые данные в базу 1С. После этого будут проведены все необходимые мероприятия по восстановлению утраченных регистров, также контроль над тем, чтобы последующие операции выполнялись правильно и своевременно систематизировались.

Само восстановление бухгалтерской документации может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. В этом деле очень многое зависит от того, чем именно занимается юридическое лицо, в каких масштабах, с чем связаны проблемы, в каком объеме необходимые документы были утеряны, и так далее. Примерно так же дело обстоит и с налоговой отчетностью предприятия.

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета

Система налогообложения Состояние «первичной» документации Стоимость восстановления за месяц
ОСНО Полный комплект от 2000 руб.
ОСНО Не комплект от 5000 руб.
УСН «доходы» В зависимости от комплекта от 2000 руб.
УСН «доходы-расходы» В зависимости от комплекта от 2000 руб.

Цена услуги восстановления бухгалтерского и налогового учета является договорной и для юридических лиц, и для ИП. Причиной индивидуального формирования стоимости сервиса является влияние множества факторов: системы налогообложения, выбранной субъектом хозяйствования, объёмов деятельности и документооборота, периода, за который необходимо восстановить документы, численности персонала и других. В свою очередь проверка бухгалтерского учета стоит от 10000 руб.

2 комментария на «Восстановление бухгалтерского учета»

  1. Елена:

    Скажите, пожалуйста, возможно ли сориентировать меня по стоимости восстановления бухгалтерского учета дистанционно? У меня УСН, численность персонала — всего десять человек.

    • Универсал-Онлайн:

      Здравствуйте. В первую очередь, стоимость восстановление бухгалтерского и налогового учёта зависит от объёма деятельности вашей компании. Что бы сказать, сколько это будет стоить ТОЧНО, нам нужно посмотреть и проанализировать вашу 1с базу.

      Если говорить об ориентировочных ценах, то полное восстановление бухучёта и налогового учёта – от 10000 руб./мес. Полное восстановление бухгалтерского и налогового учёта с выездом специалиста к клиенту – от 15000 руб.мес. Если рассчитать цены по количеству операций, то стоимость на 50-200 операций варьирует от 8500 руб./мес. до 25500 руб./мес.

      За более детальным ответом обращайтесь к нашим специалистам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man