БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В КРАСНОДАРЕ

8 (861) 215 - 96 - 56

Цена услуги | Задать вопрос | Получить консультацию

Ведение бухучета

Ведение бухгалтерского учёта необходимо каждой фирме, каждой компании и каждому, даже самому скромному по объёмам, предприятию. В любом случае, нужен человек, который будет заниматься составлением отчётных документов, перечислением денег, оплатой счетов отправкой необходимых документов в соответствующие контролирующие органы.

Ключевые функции бухгалтерского учета

К ключевым функциям бухучёта относится корректное отражение финансовой деятельности компании, а именно:

  • проведение операций на основании первичных документов;
  • сортировка документов по видам и направлениям деятельности компании;
  • оценка активов с помощью бухгалтерского учёта.

Полученные сведения помогут руководителю контролировать хозяйственную деятельность компании, повысить её ценность в глазах клиентов, сотрудников и контрагентов и не получить штрафные санкции от налоговых служб.

Для того чтобы вникнуть в детали ведения бухучёта, потребуется много времени и сил, которые можно направить на развитие бизнеса. Самым верным решением будет доверить тяжёлый бухгалтерский труд квалифицированным бухгалтерам нашей фирмы, которые полностью или частично возьмут на себе ведение бухгалтерии, помогут снизить выплачиваемые налоги и будут вовремя сдавать отчётность в госорганы.

У специалистов компании «Универсал-Онлайн» есть профессиональное профильное образование, большой практический опыт ведения бухгалтерии и взаимодействия с государственными учреждениями и налоговыми органами.

Стоимость ведения бухгалтерского учета

Количество бухгалтерских документов Цена
до 50 шт. От 5000 руб./месяц
до 100 шт. От 10000 руб./месяц
до 200 шт. От 22000 руб./месяц
до 400 шт. От 30000 руб./месяц

Ведение бухучета в Краснодаре

Вести бухгалтерский учёт должны все юридические лица, коммерческие и некоммерческие организации, вне зависимости от системы налогообложения и формы собственности. Бухучёт ведут все – ООО, АО, кредитные компании и даже некоммерческие фонды. Только ИП свободны от ведения бухучёта. Как гласит закон № 209-ФЗ, все компании на УСН могут вести бухгалтерию в упрощённой форме.

В определённых ситуациях нанимать штатного бухгалтера не слишком выгодно и не слишком рационально. К примеру, иногда та или иная компания ведет свою активную финансовую деятельность нерегулярно, или же попросту является настолько маленькой, что не может себе позволить содержание отдельного специалиста в постоянном режиме.

Кроме того, многие юридические лица, которые, в теории, могут и сами вести свой бухгалтерский учёт, просто не обладают соответствующими знаниями для того, чтобы это сделать. Пожалуй, единственным рациональным выходом из такой ситуации будет найти профессионального бухгалтера на нерегулярной основе для ведения бухгалтерского учёта.

Наша аутсорсинговая компания сотрудничает с организациями любой формы. Мы готовы частично или полностью взять на себя обязанности по ведению бухгалтерии по отдельным направлениям:

  • проводим первичную обработку хозяйственных операций;
  • обслуживаем банковские счета и операции;
  • формируем платежные поручения;
  • реализуем полный расчёт ЗП с учётом отпускных и больничных листов;
  • готовим и сдаём все формы отчётности в налоговую службу, ПФР и ФСС;
  • оцениваем имущество, собираем документы на списание;
  • восстанавливаем бухгалтерию за предыдущие налоговые периоды;
  • подготавливаем к налоговым проверкам.

Каждый клиент может подобрать подходящий список бухгалтерских услуг, в зависимости от бюджета и целей. Руководитель компании сам выбирает формат организации бухучёта. Это может быть:

  1. формирование структурного подразделения внутри компании во главе с главным бухгалтером;
  2. передача обязанностей централизованной бухгалтерии;
  3. подписание договора со специализированной аутсорсинговой компанией.

Согласно ст.264 Налогового Кодекса финансовые траты на услуги бухгалтера относятся к расходам, связанным с производством и реализацией продукции. Заключение договора с аутсорсинговой фирмой особенно выгоден организациям с небольшим штатом сотрудников и ограниченным количеством операций в месяц.

Почему стоит воспользоваться услугами ведения бухучета в Краснодаре?

Это даст следующие преимущества:

Ведение бухгалтерского учета

  • предприниматель сэкономит на рабочем месте, а также оборудовании и программном обеспечении, с которым будет работать специалист. Любой эксперт, нанятый в режиме разового предоставления услуг, будет работать со своей техникой и своими программами;
  • оплата будет производиться не за время, а за конкретную работу. Предпринимателю не придется оплачивать часы и дни, во время которых стационарный бухгалтер практически ничего не будет делать. В случае с описываемыми в этой статье услугами все намного проще – специалист получает деньги по конкретному прайсу за каждое совершённое действие;
  • весь сервис будет гарантированно качественным. Нанятый в разовом режиме бухгалтер будет точно знаком со всеми нюансами и особенностями законодательства, а также с принципами взаимодействия с банками, контролирующими органами, государственными фондами, и так далее;
  • при необходимости, заказчик всегда сможет проконсультироваться с наёмным бухгалтером по всем вопросам, касающимся выполняемой им работы. Если нужно, наёмный сотрудник сможет рассказать об азах ведения бухгалтерского учёта, а также о прочих нюансах финансовой деятельности;
  • всю ответственность за совершенные ошибки будет нести персонально нанятый бухгалтер. С него можно будет спросить за каждую неточность в отчётах, не состыковку или просрочку (чего наши специалисты не допустят);
  • огромное количество наёмных специалистов без проблем рассматривают вариант удалённой работы. Предпринимателю не нужно будет готовить ещё одно рабочее место в офисе. Достаточно будет лишь одной или двух встреч для того, чтобы передать документы, проконсультироваться и обозначить весь объём работы;
  • наши бухгалтеры следят за всеми актуальными в законодательстве изменениями и учитывают их в работе.

Конфиденциальность документации во время сотрудничества

Соблюдение конфиденциальности и сохранность документов – важный параметр при сотрудничестве со сторонней фирмой. Бухгалтерские документы являются основой для принятия внутренних решений по управлению компанией, предоставляются инвесторам для оценки перспективности вложения и играют важную роль при расчёте налогооблагаемой базы. Правила хранения документов прописаны в законе № 402-ФЗ от 06.12.2011, и чаще всего срок хранения – не менее 5 лет. Отчётность по страховым взносам хранится в течение 6 лет.

Услуги по ведению бухгалтерского учета ООО и ИП в нашей компании

Если вы хотите нанять специалиста для ведения бухгалтерской деятельности у себя на предприятии на нерегулярной основе – воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы работаем на поприще предоставления финансовых услуг уже много лет, и готовы гарантировать качество своего сервиса. У нас работают профессиональные бухгалтеры с огромным опытом работы.

Мы обеспечим индивидуальный подход к клиенту, и постараемся решить все его текущие проблемы максимально быстро и максимально качественно. Наняв нашего бухгалтера для ведения учёта, предприниматель может больше не беспокоиться ни о чём, и спокойно заниматься развитием своего бизнеса – вся бумажная финансовая сфера деятельности компании будет в надёжных руках. При необходимости, мы готовы проконсультировать клиента по любым вопросам по телефону.

Мы предоставляем услуги ведения бухгалтерского учёта в Краснодаре по цене от 5000 рублей. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально. Доверьте ведение бухучёта вашей компании в надёжные руки специалистов «Универсал-Онлайн»!

4 комментария на «Ведение бухгалтерского учета ООО и ИП»

  1. Алина:

    Подскажите, пожалуйста, по каким критериям рассчитывается индивидуальная стоимость ведения бухгалтерского учета? И можно ли заранее узнать о цене, чтобы принять рациональное решение?

    • Универсал-Онлайн:

      Добрый день! Индивидуальная стоимость услуг бухгалтерского учета рассчитывается, исходя из объема выполненных работ, их специфики, а также временных затрат и сферы деятельности предприятия, для которого производится расчет. Заранее узнать стоимость, конечно, можно. Для этого достаточно просто связаться с нашим консультантом: 8 (861) 215-96-56 или 8 (918) 048-16-64. Ему нужно сообщить все необходимые данные, на основании которых он произведет подсчет и сообщит сумму за услугу максимально точно.

  2. Вопрос такой, а можно с вами связаться не по телефону, а про скайпу ведь мне нужно многое вам обьяснить и показать, что в принципе невозможно по телефону и как то встретиться? нужна ваша помощь.

    • Универсал-Онлайн:

      Здравствуйте! Возможность связаться по Skype есть, но так как в нашем штабе работает много узконаправленных специалистов, нам нужно знать детали Вашего вопроса. Исходя из запрашиваемой темы, мы индивидуально подберём для вас специалиста и соединим Вас с ним по Skype. Если Вы проживаете в Краснодаре, мы можем договориться о встрече. Также ждём Вас в нашем офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Офицерская, 36.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man
Скидка 5%