БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В КРАСНОДАРЕ

8 (861) 215 - 96 - 56

Цена ведения бухгалтерского учета ООО от 2500 руб.

Оставьте заявку на ведение бухгалтерского учета в форме или свяжитесь по телефону: 8 (861) 215-96-56

Цена услугиЗадать вопросПолучить консультацию

Ведение бухучета ООО

Суть и функции бухгалтерского учета на предприятии

Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, ведение бухгалтерского учёта является обязательным для любого ООО вне зависимости от его сферы деятельности, масштаба и количества сотрудников. Его основная суть заключается в анализе, систематизации и отражении в документации всей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Именно на основании данного учета строится прогноз и планирование дальнейшей деятельности компании, а также осуществляется внутренний финансовый контроль. Бухгалтерский учет необходим для внутрикорпоративного использования руководством и сотрудниками, а также используется внешними партнерами, контрагентами, инвесторами и банками для оценки деятельности компании и ее финансового состояния. Кроме того, за отсутствие бухгалтерского учета организация рискует получить серьезные штрафные санкции от налоговых служб.

Ключевые направления и функции бухгалтерской деятельности – это:

  • составление первичной документации и проведение операций на ее основании;
  • сортировка документов по видам и направлениям деятельности компании;
  • оценка активов с помощью бухгалтерского учёта.

Почему стоит приглашать аутсорсеров для ведения бухучета?

Бухгалтерский учет – это безусловно сложное искусство, требующее специальных знаний осведомленности обо всех нюансах текущего законодательства. Малейшая ошибка в одном из документов способна повлечь за собой цепь неточностей в остальной документации, а также стать источником неверного представления о положении финансовых дел в компании. Это может как сказаться на прогнозировании и планировании дальнейших действий, так и подорвать доверие партнеров или инвесторов, ввести их в заблуждение. Налоговыми службами подобные ошибки могут быть приняты за намеренные фальсификации данных, что наказывается штрафами и прочими неприятными санкциями. Таким образом, крайне важную роль играет профессионализм бухгалтера, ведущего учет, его навыки и умения.

К сожалению, не всегда штатные бухгалтера отвечают этим требованиям. Кроме того, зачастую просто экономически выгодно нанимать специалиста на постоянную основу, особенно если услуги бухучета требуются нерегулярно. Вовлечение же руководства в осуществление бухгалтерского учета или его контроль – крайне неразумная стратегия, поскольку время руководителя может быть потрачено с несоизмеримо большей пользой для бизнеса, если будет использоваться для усовершенствования и развития финансовой стратегии в целом. Оптимальное решение в такой ситуации – привлечение сторонних специалистов, являющихся профессионалами в данной области. Компания «Универсал-Онлайн» предлагает услуги наших специалистов по ведению Вашего бухгалтерского учета с минимальными затратами и полным соответствием актуальному законодательству.

Преимущества сотрудничества со специалистами «Универсал-онлайн»

Ведение бухгалтерского учета

  • в отличие от штатных бухгалтеров, у наших сотрудников всегда есть время ознакомиться со всеми изменениями и обновлениями законодательства – Вы можете быть уверены, что ни один нюанс не пройдет мимо них, а значит, будет учтен при ведении Вашего бухгалтерского учета
  • наши специалисты  — профессиональные бухгалтера с многолетним опытом, которые располагают широким диапазоном знаний по взаимодействию с банками, контролирующими органами, государственными фондами; составлению отчетной документации; способами снижения налогообложения законными способами, и готовы применить эти знания на практике в Вашей компании
  • оплата работы наших специалистов рассчитывается не за время, проведенное за работой, а за совершенные операции. Таким образом, Вы платите только за конкретный результат и экономите на периодах, когда работы нет.
  • наши специалисты работают удаленно (приезжают на предприятие по необходимости), на своей технике, с современным программным обеспечением. Вопрос подготовки рабочего места, оборудования или покупки нужных программ не ляжет на Ваши плечи.
  • наши сотрудники будут полностью ответственны за свою работу, и любой вопрос по результатам Вы сможете адресовать им лично
  • при Вашем желании наши специалисты могут предоставить Вам консультации по ведению бухучета или другим аспектам предпринимательской и финансовой деятельности
  • наши сотрудники тщательно соблюдают конфиденциальность Ваших данных и способствуют их сохранению в течение положенного времени (5 лет для обычной документации и 6 – для документации по страховым взносам).

Наша компания гарантирует Вам высокое качество оказываемых услуг, высокую скорость работы, ориентацию на минимизацию расходов Вашего предприятия, индивидуальный подход, тщательный анализ Ваших проблем и потребностей. Мы работаем на поприще предоставления финансовых услуг уже много лет, и готовы предложить Вам весь наш опыт и умения, полностью взять на себя всю финансовую сторону Вашей компании и освободить Вас от бумажной и хозяйственной работы.

Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО

Количество бухгалтерских документов Цена
до 50 шт. От 5000 руб./месяц
до 100 шт. От 10000 руб./месяц
до 200 шт. От 22000& руб./месяц
до 400 шт. От 30000 руб./месяц

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man