Ведение бухгалтерского учета ИП
Цена ведения бухгалтерского учета ИП от 2500 руб.
Оставьте заявку на ведение бухгалтерского учета в форме или свяжитесь по телефону: 8 (861) 215-96-56
Обязательно ли ИП вести бухучет?
Прежде всего, стоит сказать о том, что особенность ИП состоит в необязательности для него ведения бухучета (Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ). Оно заменяется учетом доходов, расходов и других связанных с его деятельностью объектов налогообложения и физических показателей. Таким образом, частному предпринимателю достаточно вести налоговый учет и грамотно оформленную книгу доходов и расходов, чтобы соблюдать законодательство и вести свою деятельность на законных основаниях. Какой бы режим налогообложения ни выбрал ИП (УСН; ОСНО; ЕСХН; ЕНВД; ПСН), любой из них не предполагает обязательного ведения бухучета. Что же касается книги доходов и расходов, то существуют определенные критерии ее ведения, которые наши специалисты Вам с удовольствием подскажут или непосредственно помогут в ее оформлении.
Несмотря на необязательность ведения бухучета, многие предприниматели от него не отказываются и берут на себя его ведение по собственному желанию. Наличие у предпринимателя бухгалтерской отчетности может оказаться существенным преимуществом в следующих ситуациях:
- получение кредита или имущества в лизинг
- привлечение инвесторов, контрагентов, партнеров, для которых наличие бухучета является свидетельством прозрачности деятельности ИП, а также отражает и демонстрирует его финансовую состоятельность
- необходимость внутрикорпоративного анализа показателей текущей деятельности, организации внутреннего финансового контроля и принятия на основе данного анализа важных управленческих решений
- вхождение ИП в состав холдинга, который составляет консолидированную отчетность и осуществляет жесткий внутренний контроль за деятельностью входящих в него лиц. В этом случае ведение бухучета, скорее всего, окажется для ИП обязательным.
Таким образом, можно суммировать, что бухгалтерский учет зачастую нужен как для внутрикорпоративного, так и для внешнего пользования. Его отсутствие чревато отказом партнеров от сотрудничества, инвесторов – от вложений, банков – от кредитования. Осуществлять внутренний финансовый контроль также весьма затруднительно без наличия бухгалтерской отчетности и грозит ошибками управления и неоптимальными решениями. Поэтому многие частные предприниматели выбирают вести бухучет самостоятельно или с помощью специалистов.
Стоимость ведения бухгалтерского учета ИП
Количество бухгалтерских документов | Цена |
до 50 шт. | От 5000 руб./месяц |
до 100 шт. | От 10000 руб./месяц |
до 200 шт. | От 22000& руб./месяц |
до 400 шт. | От 30000 руб./месяц |
В чем преимущество ведения бухучета аусорсерами?
В определенных ситуациях вести бухгалтерию самостоятельно или даже нанимать штатного специалиста может быть не самым рациональным и разумным. В частности, это относится к маленьким индивидуальным предприятиям с минимумом сотрудников или к ИП, ведущему активную деятельность в нерегулярном режиме. Нанимать специалиста на постоянную основу в таком случае – экономически невыгодно, а заниматься ведением бухучета самому предпринимателю – отнимает много времени, которое могло быть потрачено на усовершенствование финансовой стратегии предприятия или другие управленческие решения. Поэтому самым оптимальным вариантом зачастую видится приглашение специалиста со стороны. Вот очевидные плюсы этого решения:
- Приглашенному специалисту из нашей компании Вы платите не за проведенное за работой время, а за количество совершенных операций, примерное количество которых мы обговариваем заранее. Таким образом, Вы не получаете лишних расходов на оплату труда бухгалтера в неактивный период Вашего предприятия.
- Приглашенный специалист является стопроцентным профессионалом в своей области, ознакомленным с актуальным законодательством и способным найти наилучшие решения для Вашей хозяйственно-финансовой деятельности. Он знает, как законными способами снизить налогообложение, и максимально ориентирован на избежание лишних трат, вовремя готовит и сдает в соответствующие органы документацию, идеально подготавливает Ваше предприятия к проверкам.
- В большинстве времени наш специалист работает заочно и использует в работе свою технику и программное обеспечение. Вы экономите на рабочем месте и оборудовании. Получаете только результат.
- Приглашенный специалист всегда может предложить Вам несколько консультаций по азам ведения бухгалтерского учёта, а также по иным нюансам предпринимательской деятельности.
Ведение бухучета специалистами из «Универсал онлайн»
В услугу ведения бухучета нашими специалистами входит:
- первичная обработка хозяйственных операций, составление первичных бумаг;
- обслуживание банковских счетов и операций;
- формирование платежных поручений;
- калькуляция ЗП с учётом отпускных и больничных листов;
- подготовка и сдача всех форм отчётности в налоговую службу, ПФР и ФСС;
- восстановление бухгалтерской отчетности за предыдущие налоговые периоды;
- подготовка к налоговым проверкам;
- расчет всех налоговых платежей, а также всех прочих задолженностей компании;
- расчет кредитов и займов, операций между предприятием и контрагентами;
- предоставление устных консультационных услуг касательно всех вопросов, связанных с бухгалтерским учетом на предприятии и т.д.
ВОПРОСЫ?

Добавить комментарий