8 (861) 215 - 96 - 56

Цены на услуги составления жалоб от 2000 руб.

Оставьте заявку на услугу составления апелляционной, кассационной, частной жалобы в форме или свяжитесь по телефону:
8 (861) 215-96-56

Цена услугиЗадать вопросПолучить консультацию

Многие физические и юридические лица, скорее всего, сталкивались с необходимостью правильного составления и подачи жалоб в органы государственной власти. От корректного составления жалобы зависит её результат в рамках судебного рассмотрения. Жалоба – просьба гражданина в письменном или устном виде о восстановлении или защите его (или третьих лиц) нарушенных прав, свобод или законных интересов.

На законодательном уровне не установлена какая-то конкретная форма для жалоб, но, тем не менее, существуют общие требования по составлению, которых необходимо придерживаться. Прежде всего, нужно помнить, что перед подачей жалобы в суд, следует направить на виновника претензию. И только если претензия не будет удовлетворена в течение 30 дней, тогда начинают решать проблемы на судебном уровне.

Стоимость услуг по составлению жалоб

Услуга Цена
АПЕЛЛЯЦИОННЫЕ ЖАЛОБЫ
Составление жалобы на решение мирового судьи От 2000 руб.
Составление жалобы на решение районного суда От 2000 руб.
Составление жалобы на решение арбитражного суда От 2000 руб.
КАССАЦИОННЫЕ ЖАЛОБЫ
На решение мирового судьи и (или) апелляционное определение От 2000 руб.
На решение районного суда и (или) постановления вышестоящих судов От 2000 руб.
На решение арбитражного суда и (или) последующие судебные акты От 2000 руб.
ЧАСТНЫЕ ЖАЛОБЫ
На определение мирового судьи От 2000 руб.
На определение районного суда От 2000 руб.
На определение арбитражного суда От 2000 руб.

Подать жалобу имеет право каждый гражданин. Стоит учитывать, что общее право на жалобу делится на административную жалобу и судебную жалобу (административный иск). У наших специалистов вы можете заказать подготовку любой формы жалобы, включая составление апелляционной жалобы, т.е. документа о не вступившем в законную силу решении суда.

Составление апелляционной жалобы в суд

Составление жалоб

Апелляционная жалоба (иск) составляется и подается при несогласии гражданина с решением суда. Документ может быть отправлен в любой суд, рассматривающий решения по первой инстанции. Подача такой жалобы допускается лицами, принявшими участие в рассмотрении гражданского дела.

Апелляционную жалобу рассматривает суд апелляционной инстанции. В итоге, жалоба может быть удовлетворена, изменена, отменена или оставлена без изменений. Результат рассмотрения жалобы оформляется апелляционным определением. Вынесение апелляционного определения подразумевает вступление в законную силу решения суда.

Административные жалобы

При подготовке жалобы на урегулирование сложной ситуации между двумя сторонами необходимо указать:

  • название государственной инстанции, в которую отправляется жалоба;
  • ФИО и контактные данные заявителя. Жалоба может быть и анонимной, если в ней прописано о совершаемом или совершённом правонарушении;
  • подробное описание проблемы, из-за которой подаётся жалоба. Желательно сделать отсылку на правовые документы, подтверждающие суть изложенного. Также рекомендуется приложить все собранные документы по делу;
  • суть и требования претензии: как конкретно были нарушены права, свободы и обстоятельства;
  • ФИО и контактные данные должностного лица, нарушившего права заявителя и другая информация, касающаяся жалобы;
  • отсылки на нормативные акты для того, чтобы жалоба анализировалась строго в рамках указанных статей;
  • резолютивная часть, в которую входят требования о восстановлении нарушенных прав;
  • дата и подпись заявителя.

Обращения, которые не соответствуют общим требованиям, могут остаться не рассмотренными.

При написании жалобы помните, что:

  • в тексте жалобы нельзя употреблять жаргонные, оскорбительные и нецензурные выражения;
  • текст должен быть правильным с точки зрения грамматики, точным по смыслу, без «воды». Нужно сжато и чётко описать ситуацию, обращая внимание только на важные моменты. Не стоит использовать двусмысленные выражения;
  • должны быть соблюдены все правила синтаксиса и пунктуации;
  • правильно подберите адресата (виновника), к которому относится претензия. Помните о принципе очерёдности.

При составлении жалобы для вас наши специалисты учтут все эти условия, для того чтобы достичь желаемого результата. С актуальными ценами на составление жалоб в Краснодаре вы можете ознакомиться на нашем сайте или по указанному телефону: +7(861) 215-96-56

4 комментария на «Составление жалоб»

  1. Сергей:

    Добрый день. Скажите пожалуйста, после вынесения постановления суда у меня имеется 10 суток до вступления постановления в законную силу, в каком порядке должна быть составлена апелляционная жалоба и в какой суд (вышестоящий)? Помимо выводов, с которыми не согласен, что еще можно указать для усиления своей позиции? Нужен ли адвокат на суде апелляционной инстанции? Жду вашего ответа!

    • Универсал-Онлайн:

      Добрый день! Апелляционная жалоба рассматривается вышестоящей инстанцией – судом апелляционной инстанции. В апелляционной жалобе обязательно указывается её наименование, наименование суда, куда она подается, полные данные заявителя, ее подающего. Должно быть указано решение суда, которое обжалуется. В описательной части апелляционной жалобы необходимо привести основания, по которым заявитель не согласен с выводами суда, и считают выводы суда неверными. На суде апелляционной инстанции присутствие не обязательно. Помощь в составлении и подаче апелляции вам окажут специалисты «Универсал-Онлайн».

  2. Светлана:

    Здравствуйте! Хотела бы подать жалобу в Министерство здравоохранения. Муж заболел сильно с температурой 40. Прийдя на прием к участковому врачу, мужу назначили иммуноповышающие, и забыли (по словам участкового врача) сделать флюорографию. Сделали спустя 4 дня, уже на стадии острой пневмонии. Как грамотно составить жалобу?

    • Универсал-Онлайн:

      Добрый день! У вас есть все основания, а также законное право подать жалобу на действие (или бездействие) медицинского работника. Вы можете обратиться в отделение Минздрава по месту жительства или в головное управление. Чтобы составить грамотную претензию, необходимо собрать доказательную базу по вашему вопросу. В то же время отсутствие документов не является препятствием для подачи жалобы. Если вы предоставите нам всю необходимую информацию, мы поможем в составлении претензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man
Вы можете приехать к нам в офис и на месте заключить договор о сотрудничестве!