Составление жалоб
Цены на услуги составления жалоб от 2000 руб.
Оставьте заявку на услугу составления апелляционной, кассационной, частной жалобы в форме или свяжитесь по телефону:
8 (861) 215-96-56
Многие физические и юридические лица, скорее всего, сталкивались с необходимостью правильного составления и подачи жалоб в органы государственной власти. От корректного составления жалобы зависит её результат в рамках судебного рассмотрения. Жалоба – просьба гражданина в письменном или устном виде о восстановлении или защите его (или третьих лиц) нарушенных прав, свобод или законных интересов.
На законодательном уровне не установлена какая-то конкретная форма для жалоб, но, тем не менее, существуют общие требования по составлению, которых необходимо придерживаться. Прежде всего, нужно помнить, что перед подачей жалобы в суд, следует направить на виновника претензию. И только если претензия не будет удовлетворена в течение 30 дней, тогда начинают решать проблемы на судебном уровне.
Стоимость услуг по составлению жалоб
Услуга | Цена |
АПЕЛЛЯЦИОННЫЕ ЖАЛОБЫ | |
Составление жалобы на решение мирового судьи | От 2000 руб. |
Составление жалобы на решение районного суда | От 2000 руб. |
Составление жалобы на решение арбитражного суда | От 2000 руб. |
КАССАЦИОННЫЕ ЖАЛОБЫ | |
На решение мирового судьи и (или) апелляционное определение | От 2000 руб. |
На решение районного суда и (или) постановления вышестоящих судов | От 2000 руб. |
На решение арбитражного суда и (или) последующие судебные акты | От 2000 руб. |
ЧАСТНЫЕ ЖАЛОБЫ | |
На определение мирового судьи | От 2000 руб. |
На определение районного суда | От 2000 руб. |
На определение арбитражного суда | От 2000 руб. |
Подать жалобу имеет право каждый гражданин. Стоит учитывать, что общее право на жалобу делится на административную жалобу и судебную жалобу (административный иск). У наших специалистов вы можете заказать подготовку любой формы жалобы, включая составление апелляционной жалобы, т.е. документа о не вступившем в законную силу решении суда.
Составление апелляционной жалобы в суд
Апелляционная жалоба (иск) составляется и подается при несогласии гражданина с решением суда. Документ может быть отправлен в любой суд, рассматривающий решения по первой инстанции. Подача такой жалобы допускается лицами, принявшими участие в рассмотрении гражданского дела.
Апелляционную жалобу рассматривает суд апелляционной инстанции. В итоге, жалоба может быть удовлетворена, изменена, отменена или оставлена без изменений. Результат рассмотрения жалобы оформляется апелляционным определением. Вынесение апелляционного определения подразумевает вступление в законную силу решения суда.
Административные жалобы
При подготовке жалобы на урегулирование сложной ситуации между двумя сторонами необходимо указать:
- название государственной инстанции, в которую отправляется жалоба;
- ФИО и контактные данные заявителя. Жалоба может быть и анонимной, если в ней прописано о совершаемом или совершённом правонарушении;
- подробное описание проблемы, из-за которой подаётся жалоба. Желательно сделать отсылку на правовые документы, подтверждающие суть изложенного. Также рекомендуется приложить все собранные документы по делу;
- суть и требования претензии: как конкретно были нарушены права, свободы и обстоятельства;
- ФИО и контактные данные должностного лица, нарушившего права заявителя и другая информация, касающаяся жалобы;
- отсылки на нормативные акты для того, чтобы жалоба анализировалась строго в рамках указанных статей;
- резолютивная часть, в которую входят требования о восстановлении нарушенных прав;
- дата и подпись заявителя.
Обращения, которые не соответствуют общим требованиям, могут остаться не рассмотренными.
При написании жалобы помните, что:
- в тексте жалобы нельзя употреблять жаргонные, оскорбительные и нецензурные выражения;
- текст должен быть правильным с точки зрения грамматики, точным по смыслу, без «воды». Нужно сжато и чётко описать ситуацию, обращая внимание только на важные моменты. Не стоит использовать двусмысленные выражения;
- должны быть соблюдены все правила синтаксиса и пунктуации;
- правильно подберите адресата (виновника), к которому относится претензия. Помните о принципе очерёдности.
При составлении жалобы для вас наши специалисты учтут все эти условия, для того чтобы достичь желаемого результата. С актуальными ценами на составление жалоб в Краснодаре вы можете ознакомиться на нашем сайте или по указанному телефону: +7(861) 215-96-56
4 комментария на «Составление жалоб»
Добавить комментарий
ВОПРОСЫ?

Добрый день. Скажите пожалуйста, после вынесения постановления суда у меня имеется 10 суток до вступления постановления в законную силу, в каком порядке должна быть составлена апелляционная жалоба и в какой суд (вышестоящий)? Помимо выводов, с которыми не согласен, что еще можно указать для усиления своей позиции? Нужен ли адвокат на суде апелляционной инстанции? Жду вашего ответа!
Добрый день! Апелляционная жалоба рассматривается вышестоящей инстанцией – судом апелляционной инстанции. В апелляционной жалобе обязательно указывается её наименование, наименование суда, куда она подается, полные данные заявителя, ее подающего. Должно быть указано решение суда, которое обжалуется. В описательной части апелляционной жалобы необходимо привести основания, по которым заявитель не согласен с выводами суда, и считают выводы суда неверными. На суде апелляционной инстанции присутствие не обязательно. Помощь в составлении и подаче апелляции вам окажут специалисты «Универсал-Онлайн».
Здравствуйте! Хотела бы подать жалобу в Министерство здравоохранения. Муж заболел сильно с температурой 40. Прийдя на прием к участковому врачу, мужу назначили иммуноповышающие, и забыли (по словам участкового врача) сделать флюорографию. Сделали спустя 4 дня, уже на стадии острой пневмонии. Как грамотно составить жалобу?
Добрый день! У вас есть все основания, а также законное право подать жалобу на действие (или бездействие) медицинского работника. Вы можете обратиться в отделение Минздрава по месту жительства или в головное управление. Чтобы составить грамотную претензию, необходимо собрать доказательную базу по вашему вопросу. В то же время отсутствие документов не является препятствием для подачи жалобы. Если вы предоставите нам всю необходимую информацию, мы поможем в составлении претензии.