БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В КРАСНОДАРЕ

8 (861) 215 - 96 - 56

Многие физические и юридические лица, скорее всего, сталкивались с необходимостью правильного составления и подачи жалоб в органы государственной власти. От корректного составления жалобы зависит её результат в рамках судебного рассмотрения. Жалоба – просьба гражданина в письменном или устном виде о восстановлении или защите его (или третьих лиц) нарушенных прав, свобод или законных интересов.

На законодательном уровне не установлена какая-то конкретная форма для жалоб, но, тем не менее, существуют общие требования по составлению, которых необходимо придерживаться. Прежде всего, нужно помнить, что перед подачей жалобы в суд, следует направить на виновника претензию. И только если претензия не будет удовлетворена в течение 30 дней, тогда начинают решать проблемы на судебном уровне.

Подать жалобу имеет право каждый гражданин. Стоит учитывать, что общее право на жалобу делится на административную жалобу и судебную жалобу (административный иск). У наших специалистов вы можете заказать подготовку любой формы жалобы, включая составление апелляционной жалобы, т.е. документа о не вступившем в законную силу решении суда.

Составление апелляционной жалобы в суд

Составление жалоб

Апелляционная жалоба (иск) составляется и подается при несогласии гражданина с решением суда. Документ может быть отправлен в любой суд, рассматривающий решения по первой инстанции. Подача такой жалобы допускается лицами, принявшими участие в рассмотрении гражданского дела.

Апелляционную жалобу рассматривает суд апелляционной инстанции. В итоге, жалоба может быть удовлетворена, изменена, отменена или оставлена без изменений. Результат рассмотрения жалобы оформляется апелляционным определением. Вынесение апелляционного определения подразумевает вступление в законную силу решения суда.

Административные жалобы

При подготовке жалобы на урегулирование сложной ситуации между двумя сторонами необходимо указать:

  • название государственной инстанции, в которую отправляется жалоба;
  • ФИО и контактные данные заявителя. Жалоба может быть и анонимной, если в ней прописано о совершаемом или совершённом правонарушении;
  • подробное описание проблемы, из-за которой подаётся жалоба. Желательно сделать отсылку на правовые документы, подтверждающие суть изложенного. Также рекомендуется приложить все собранные документы по делу;
  • суть и требования претензии: как конкретно были нарушены права, свободы и обстоятельства;
  • ФИО и контактные данные должностного лица, нарушившего права заявителя и другая информация, касающаяся жалобы;
  • отсылки на нормативные акты для того, чтобы жалоба анализировалась строго в рамках указанных статей;
  • резолютивная часть, в которую входят требования о восстановлении нарушенных прав;
  • дата и подпись заявителя.

Обращения, которые не соответствуют общим требованиям, могут остаться не рассмотренными.

При написании жалобы помните, что:

  • в тексте жалобы нельзя употреблять жаргонные, оскорбительные и нецензурные выражения;
  • текст должен быть правильным с точки зрения грамматики, точным по смыслу, без «воды». Нужно сжато и чётко описать ситуацию, обращая внимание только на важные моменты. Не стоит использовать двусмысленные выражения;
  • должны быть соблюдены все правила синтаксиса и пунктуации;
  • правильно подберите адресата (виновника), к которому относится претензия. Помните о принципе очерёдности.

При составлении жалобы для вас наши специалисты учтут все эти условия, для того чтобы достичь желаемого результата. С актуальными ценами на составление жалоб в Краснодаре вы можете ознакомиться на нашем сайте или по указанному телефону: +7(861) 215-96-56

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man