Составление и сдача отчетности ООО
Цена составления и сдачи отчетности от 500 руб./отчет
Оставьте заявку на составление и сдачу отчетности в форме или свяжитесь по телефону: 8 (861) 215-96-56
Во время реализации своей непосредственной деятельности все юридические лица составляют и представляют первичные документы. Вокруг них строится вообще вся деятельность предприятия, а также огромное количество других бумаг: сводов, отчётов, таблиц и так далее.
Сегодня на законодательном уровне предусмотрен контроль над тем, чтобы все юридические лица своевременно и в должном объёме производили необходимые отчисления в государственный бюджет. Для того чтобы этот контроль осуществлялся, каждое юридическое лицо должно с определённой периодичностью отправлять отчёты в несколько контролирующих органов, а именно:
- федеральную налоговую службу;
- фонд социального страхования;
- пенсионный фонд.
Несоблюдение этой нормы чревато возникновением огромных проблем у юридического лица, а также его монетизацией – всё неизбежно обернётся крупными штрафами и другими санкциями.
Для вас будут актуальны услуги сдачи отчётности в Краснодаре для ООО, если:
- в вашей компании нет главного бухгалтера и другого сотрудника, ответственного за контроль и сдачу бухгалтерской отчётности, начисление налогов и другие операции в соответствии с действующими законами;
- вы хотите воспользоваться услугой по формированию одного или нескольких отчётов, т.е на нерегулярной основе;
- ваша организация ранее не вела бухгалтерскую деятельность в отчётном периоде, поэтому вам необходима сдача нулевой отчётности;
- у вас недостаточно времени контролировать все изменения в бухгалтерском и налоговом учёте для правильной и своевременной подготовки отчётности;
- вы не намерены тратить время, ожидая в очередях сдачи отчётности в надлежащих органах;
- вы не намерены получать претензии и штрафы со стороны налоговой службы из-за поздней или неправильной сдачи отчётности.
Чтобы составление и сдача отчётности ООО всегда осуществлялись точно в срок, необходимо воспользоваться услугами профессиональных бухгалтеров. Тут есть два варианта: нанять стационарного специалиста с регулярным окладом или же передать решение всех задач в аутсорсинг.
Первый вариант по-своему хорош, однако актуален только в тех случаях, когда речь идёт о регулярно работающих юридических лицах. В противном случае, время простоя будет во многом превышать время работы. Услуги компетентных специалистов не только спасут компанию от штрафов и других санкций, но и дадут правлению возможность меньше отвлекаться на бумажные проблемы, а плотно заняться развитием предприятия.
Цены на составление и сдачу отчетности ООО
Стоимость заполнения отчётных форм (за исключением годовой бухгалтерской) и подачи их в соответствующие органы составляет от 500 руб. за один отчёт для юридических лиц. Формирование цены услуги зависит от объёмов деятельности, численности персонала, количества документов, которые нужно обработать эксперту для составления отчётов и прочих факторов.
Формирование и сдача всей нулевой отчётности, если деятельность ещё не ведётся или приостановлена, для юридических лиц составляет от 2500 руб. в квартал. В таблице ниже вы можете ознакомиться с актуальными ценами на сдачу отчётности ООО, предоставляемыми нашей компанией.
Наименование | Цена |
Нулевая отчетность ООО | от 2500 руб./квартал |
Отчетность для ООО (Декларация по УСН, ФСС, РСВ, Персучет, НДС, Налог на прибыль) | от 500 руб./отчет |
Отчетность для ООО (Бухбаланс, Отчет о прибылях и убытках) | от 1000 руб./отчет |
Услуги сдачи и составления отчетности для юрлиц
По сути, составление отчётности подразумевает под собой работу со всеми основными финансовыми документами предприятия. Составляются регистры, а также баланс. Кроме того, подбиваются единые списки всех доходных и расходных источников, формируются отчеты о том, насколько прибыльным или же убыточным был тот или иной период.
Составление и сдача отчёта предусмотрена по каждому виду отчислений, которые компания платит в бюджет. Передача всех отчётных документов осуществляется в автоматическом режиме через телекоммуникационные каналы. Это существенно экономит время, позволяет сразу же убедиться в получении всех данных, а также даёт возможность мгновенно производить проверку правильности всей предоставленной документации. К основным видам отчётности можно отнести:
- Годовая бухгалтерская отчётность. Специалисты соберут и отправят в проверяющие инстанции следующие документы от вашей фирмы: бухгалтерский баланс, отчёт о прибылях и убытках, отчёт об изменениях капитала, отчёт о движении финансов, приложение к балансу и пояснительную записку.
- Квартальная налоговая отчётность. За вас будет подготовлена и сдана декларация по налогу на прибыль, на имущество, на добавленную стоимость, расчеты по НДФЛ, а также расчёт по страховым взносам, расчёт в ФСС и персонифицированный учёт для ПФР.
- Отчётность за год. В конце года будут составлены и отправлены за вас все необходимые отчётные бумаги, а именно справки по форме 2-НДФЛ, отчёт для органов статистики, отчётность по упрощенной системе налогообложения (УСН), декларация на землю и по транспортному налогу.
Заказать услуги экспертов по составлению отчётности для юрлиц можно в любой момент, обратившись к специалистам нашей компании. Мы возьмём на себя всю ответственность за составление и подачу соответствующих документов, и в случае необходимости осуществим их составление от самого начала и до конца. Наши эксперты имеют огромный опыт работы в данной сфере и обладают всей необходимой квалификацией.
Мы готовы взяться за реализацию самой масштабной и трудоёмкой работы, и осуществить её в максимально сжатые сроки. Индивидуальный подход к клиенту гарантирован. При необходимости, мы даже готовы взять на себя все переговоры с контролирующими органами, а также рассказать клиенту обо всех нюансах отношений с ними. Если потребуется, наши специалисты предоставят своему клиенту консультации на тему составления и подачи отчётов.
16 комментариев на «Составление и сдача отчетности ООО»
Добавить комментарий
ВОПРОСЫ?

Добрый день, можно узнать цену сдачи нулевой отчетности по ООО на общей системе, 1 чел(директор)
Здравствуйте, стоимость нулевой отчётности для ООО начинается 2500 руб./квартал.
Добрый день. Недавно зарегистрировала ООО, раньше никогда не занималась бухгалтерской отчетностью и понятия не имею как ее сдавать и правильно оформлять, да и времени на это нет. Кроме того, я не планирую нанимать в компанию бухгалтера, как отдельную единицу, но хотелось бы получать какие-либо претензии от налоговой службы. Вы можете мне что-то предложить?
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Вы можете передать бухгалтерам нашей фирмы как полное, так и частичное ведение бухгалтерии вашей компании на постоянную основу. Мы будем своевременно сдавать отчётности и проводить другие бухгалтерские операции. Для уточнения информации, пожалуйста, позвоните нашим специалистам: +78612159656
Добрый День! Подскажите пожалуйста, если я просрочил сдачу отчетности(на пол года), чем это может грозить в дальнейшем?
Здравствуйте, за несвоевременную сдачу отчета и ошибки в отчёте компании и директору грозит штраф. Кроме того, за несданный отчёт налоговики вправе заблокировать расчётный счёт. Если проверяющие вовремя не получат отчет, они оштрафуют компанию. Причём не важно, не сдала она отчёт вовсе или опоздала всего на 1 день. Рекомендуем, как можно скорее решить этот вопрос, и в этом вам могут помочь наши специалисты.
Доброго времени суток! Меня интересует предоставление услуг для юридических лиц. Хотелось бы узнать стоимость составление годовой отчётности, а именно вследствие отсутствия некоторых документов, необходимых для её составления. Действует ли доплата за отсутствие необходимой документации? В какие сроки будет готова отчётность? Как связаться с вашей фирмой напрямую?
Здравствуйте! Номер для связи со специалистами нашей фирмы: 8 (861) 215-96-56. Стоимость годовой отчётности – начинается от 5000 рублей. Более точную сумму вам назовёт бухгалтер после уточнения деталей вашей ситуации.
Добрый день! Не занимался бухгалтерской отчетностью, поэтому хочу проконсультироваться. Хорошо, когда есть возможность обратиться к компании, которая непосредственно занимается бухгалтерскими услугами. Какой пакет документов нужно предоставить для нулевой отчетности? То есть нужны все справки по расходам и доходам, или что-то еще? Уточните, пожалуйста.
Добрый день. Перечень и формы документов зависят от применяемой системы налогообложения. Например, если у вас ОСНО, нужно подать нулевой бухгалтерский баланс, декларации по налогу на прибыль и по НДС. Если же – УСН, нулевая отчётность в ИФНС подаётся в виде декларации по УСН, форма выбирается по применяемой налоговой модели – «доходы» или «доходы минус расходы». И так далее. Более подробно вас проконсультируют наши специалисты по телефону.
Добрый день! Не занимался бухгалтерской отчетностью, поэтому хочу проконсультироваться.
Какой пакет документов нужно предоставить для нулевой отчетности?
Меня интересует предоставление услуг для юридических лиц.
В какие сроки будет готова отчётность?
Вы можете мне что-то предложить?
Здравствуйте, благодарим за обращение! Пакет документов зависит от системы налогообложения ООО. Например, в бухгалтерском балансе, как минимум, проставляется сумма Уставного капитала. Если имеется собственность, нужны расчёты имущественного, транспортного, земельного налогов – простои в бизнесе не освобождают от налоговых выплат по балансовым объектам. Также существует форма СЗВ-М. Она вообще не предполагает денежных показателей, но обязательна для предоставления в Пенсионный фонд. Более подробно о пакете документов вас проконсультируют наши специалисты.
Мы предоставляем весь спектр бухгалтерских услуг в режиме
аутсорсинга. Работаем с юридическими лицами любых организационно-правовых форм и видов деятельности. Поможем, если нужна нулевая отчётность ООО в период простоя бизнеса. Отчётность будет готова за несколько дней и сдана в установленные сроки.
Организация работала, но бухгалтерская отчётность практически не велась. Первичные документы счета, счета-фактуры частично есть, но в большей части отсутствуют. Может ли ваша организация каким то образом восстановить документооборот для сдачи отчётности. Без наложения штрафных санкций со стороны налоговой? Я так понимаю, что это не типовой случай.
Здравствуйте! Да, у Вас действительно достаточно сложная ситуация. Наши специалисты готовы взяться за это дело и свести к минимуму наложение штрафных санкций со стороны налоговых органов, но избежать их полностью не получится. Для этого нам потребуется от Вас более подробная информация о Вашем бизнесе и список имеющихся документов. Для продолжения консультации свяжитесь с нашими специалистами по телефону: +7(861) 215-96-56
С одной стороны хорошо,что при отправлении отчетности по ТКС не требуется дублирования этих документов на бумажных носителях и многое за нас уже делает система.Однако недавно отправляла документы и получила сообщение «Не удалось расшифровать».Не пойму,с чем это может быть связано.Возможно какие-то серьезные технические проблемы со стороны ФСС?Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Скорее всего, возникшая техническая ошибка связана с электронно-цифровой системой ФСС. Вы отправили документы, а система по какой-то причине не смогли их расшифровать. Поэтому в данной ситуации необходимо решить возникшую проблему непосредственно с ФСС.