Разработка учетной политики
Цена разработки учетной политики от 5000 руб.
Оставьте заявку на бухгалтерскую услугу по разработке учетной политики в форме или свяжитесь по телефону: 8 (861) 215-96-56
Разработка учётной политики – это основополагающий этап в настройке бухучёта на предприятии. В данном документе закрепляются главные правила, которыми будет руководствоваться бухгалтерский персонал в процессе своей деятельности. В нём также фиксируются особенности учёта конкретной компании.
Важно! От правильного выбора способов бухучёта запасов, методов амортизации основных средств, нематериальных активов и других вариативных аспектов зависит себестоимость продукции (услуг), а, соответственно, и размеры будущей прибыли и ряда налогов.
Немаловажным фактом является пристальное внимание фискальных органов к этому документу при проверке. Грамотно составить учётную политику не всегда под силу бухгалтеру, который привык работать с готовым документом. Эксперты аутсорсиноговой компании имеют больший опыт и более глубокие знания законодательства, позволяющие им выполнить эту работу намного качественней.
Содержание услуги
Разработка учётной политики в организации предполагает тщательное изучение её финансово-хозяйственной деятельности организации, сопоставление и связь бухгалтерского и управленческого учёта, выбор оптимальных способов оценки объектов и методов ведения учёта, разработку форм внутренней отчётности. В приказе также фиксируются рабочий план счетов, технология обработки данных, формы первичных документов, порядок документооборота на предприятии и осуществления инвентаризации. После формирования положений этого документа проводится проверка его влияния на итоговые финансовые показатели деятельности компании. Заказав разработку учётной политики в ООО «Универсал-Онлайн» вы получите грамотно составленный приказ, в котором будут учтены особенности функционирования вашей организации и на основании их выбраны наиболее оптимальные методы учёта.
Стоимость составления учётной политики
Цена услуги составляет от 2000 руб. На формирование стоимости сервиса влияют особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Вид организации | Цена |
Учетная политика для некоммерческих организаций (НКО) | От 2000 руб. |
Учетная политика для коммерческих организаций | От 2500 руб. |
Учетная политика для МКК и КПК | От 3000 руб. |
Учетная политика представительств и филиалов иностранных компаний | От 4000 руб. |
Учетная политика по международным стандартам (МСФО) | От 10000 руб. |
8 комментариев на «Разработка учетной политики»
Добавить комментарий
ВОПРОСЫ?

Несколько непонятно, зачем такой приказ мне в фирме и зачем его разрабатывать, сочетая финансовые вопросы и их отчётность с функционированием фирмы. Ведь составляя план- задачу на месяц, полугодие и год, я указываю в нём те задачи, на которые я выделяю деньги, и указываю сумму выделенных денег под задачу. Из черты указанных денег всё равно никто не выйдет. Зачем ещё один план?
Добрый день. Разработка учётной политики – это основополагающий этап в настройке бухучёта компании. В данном документе отображаются основные правила, которыми будет руководствоваться бухгалтерский персонал в процессе своей деятельности. Немаловажным фактом является пристальное внимание фискальных органов к этому документу при проверке. Более подробную информацию вы получите по телефону 8(861) 215-96-56
Здравствуйте, у меня возник ряд вопросов: так ли необходимо компании формировать учетную политику, если контроль расходов на бухгалтере лежит? Если бухгалтер опытный, он и сам ее составит и мне за ее формирование ему доплачивать не нужно будет. А вообще, насколько вся эта тема с учетной политикой актуальна для конца 2019 года? И какой временной период она рассчитывается у Вас?
Добрый день! Сформировать и утвердить учетную политику для целей бухучета должна каждая организация, которая ведет бухучет, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (п. 1–3 ПБУ 1/2008). Применять учетную политику должны все подразделения организации (п. 9 ПБУ 1/2008). Требования к учетной политике для бухучета найдете в ПБУ 1/2008.
Что касается срока, вообще, учетная политика делается один раз, при создании организации. В ст. 8 закона о бухучете сказано, что учетная политика должна применяться последовательно из года в год. А потом уже в нее вносятся изменения, которые утверждаются приказом.
Не могу разобраться с рядом следующих вопросов касающихся данной темы. В какой форме учетной политики должна быть грамотно выполнена необходимая документация? Еще есть вопрос по выбору методологии ведения учета, лучше разработать новую уникальную или выбрать из имеющихся нормативных вариантов? Как это может отразиться на стоимости, при передаче на аутсорсинг?
Добрый день. При составлении учетной политики организации руководствуются законодательством РФ, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, а также требованиями ПБУ 1/98 «Учетная политика организации», утв. Приказом Минфина РФ от 09.12.1998 № 6. Принятая учетная политика применяется организацией последовательно из года в год. Внесение изменений допускается в случаях, определенных действующим законодательством РФ.
Рабочий план счетов, формы первичных учетных документов, составляемых в произвольной форме, а также разработанный график документооборота целесообразнее оформлять в виде приложений к приказу организации об учетной политике для целей бухгалтерского учета. Стоимость разработки учетной политики в нашей компании начинается от 2000 рублей. Более подробную информацию вам предоставят специалисты по телефону.
Добрый день! Общая информация проста и более чем понятна теоретически. Интересует несколько вопросов немного иного характера. Скажите, пожалуйста — обязательно ли малым предприятиям составлять учетную политику? Если да, существует ли какая-то упрощенная форма сдачи отчетности? И еще по поводу налоговых регистров. Должностным лицам органов налоговой службы при проведении документальной налоговой проверки налоговые регистры обязательно предъявлять на бумажном носителе или можно все таки обойтись электронными? Спасибо
Здравствуйте. Разработать и принять учётную политику для целей бухучета должна каждая организация, которая ведёт бухучёт, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. Налоговые регистры можно предъявлять и в электронном виде. Более детально на ваши вопросы ответит специалист по телефону.