БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В КРАСНОДАРЕ

8 (861) 215 - 96 - 56

Так как ООО – это официально зарегистрированное юрлицо, с постоянным оборотом финансов, компания обязана отправлять отчёты о своей деятельности в налоговую инспекцию и контролировать денежный оборот. Всё это сложно реализовать без открытого расчётного счёта.

Несмотря на то, что в законе напрямую не обязуют организации открывать счета в банках, ООО обязаны выплачивать налоги только безналичным методом, о чём сказано в ст. 45 НК РФ. Компания также обязана начать проводить безналичные расчёты, если общая сумма всех сделок, проведённая с помощью наличных, превысила лимит в 100000 руб. Так что проще и безопаснее иметь свой счёт в банке. Зачем он нужен?

Представитель интересов в ИФНС

  • вы сможете свободно превышать лимит допустимой суммы одной сделки с партнёрами, так как сумма для безналичных сделок не ограничена;
  • вы не будете переживать о контроле ежедневного лимита кассы;
  • вы сможете спокойно выплачивать налоговые сборы. Сделать это можно и наличными средствами, но процесс займёт больше времени;
  • вы будете свободно проводить расчёты с партнерами;
  • вы сможете законно выплачивать зарплату работникам;
  • вы сможете легко депонировать невостребованную зарплату;
  • вы будете быстро управлять финансовыми операциями в онлайн-банке.

Для того чтобы открыть расчётный счёт компании, необходимо собрать определённый пакет документов и выбрать банк.

Документы для открытия счёта в банке организацией

Для открытия расчётного счёта для ООО требуется:

  • оригинал или заверенная нотариусом копия свидетельства о государственной регистрации юрлица с номером ОГРНЮЛ;
  • учредительная документация организации;
  • оригинал или заверенная нотариусом копия свидетельства о постановке на учёт в налоговую инспекцию с ИНН;
  • паспорта лиц, которые будут прописаны в банковской учётной карточке;
  • ценные бумаги, указывающие на полномочия директора, юрлица;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • какие-то документы банк предоставит сам: заявление на открытие счёта, карточку с подписями и оттиском печати договор банковского счёта, договор на удалённое обслуживание и т.д.

Скачать полный список требуемых документов вы сможете на официальном сайте выбранного вами банка. Условия открытия расчётного счёта одинаковые как для ИП, так и для ООО. Только вот юрлицам порой необходимо немного больше дополнительных возможностей, чем ИП, таких как зарплатные проекты, валютный контроль и т.д.

Выбор банка и этапы подачи документов

Прежде чем выбрать банк для открытия расчётного счёта, желательно сравнить несколько тарифов на открытие и обслуживание. Всегда обращайте внимание на:

  • стоимость открытия;
  • сумма обслуживания за месяц;
  • стоимость одной платёжки;
  • комиссия и ограничения на вывод денег в наличные;
  • продолжительность операционного дня.

Хорошим решением будет выбирать банк, который начисляет проценты на остаток по счёту. Это удобно, потому что те средства, что лежат на счёте «без дела» будут приносить дополнительный доход.

Когда дело доходит до подачи документов, то, прежде всего, нужно зарегистрировать организацию. Затем нужно определиться с банком открытия р/с, которых на территории России не меньше тысячи. Далее предстоит собрать документы и обратиться с ними в банк. Подача документов займёт не более 20 минут, а открытия расчётного счёта придётся ждать 1-3 рабочих дня.

На всех этапах оформления р/счёта для ООО в банке вы можете положиться на нашу аутсорсинговую компанию. Квалифицированные юристы и бухгалтеры подберут для вас банк с лучшими условиями обслуживания, подготовят документы и подадут их. Вы получите готовый расчётный счёт без лишней суеты!

Читайте также: Как сдавать нулевую отчетность ООО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man