8 (861) 215 - 96 - 56

Цены на оформление недвижимости в собственность от 1000 руб.

Оставьте заявку на оформление недвижимости в собственность в форме или свяжитесь по телефону: 8 (861) 215-96-56

Цена услугиЗадать вопросПолучить консультацию

Оформление недвижимости в собственность

Регистрация права собственности на жилое помещение – этап, следующий за подписанием договора купли-продажи недвижимости с продавцом и осуществления взаиморасчетов. По текущему законодательству наличие у вас на руках договора и заветных ключей еще не делает вас собственником квартиры. Таковым вы становитесь только после оформления и выдачи вам на руки записи из Росреестра о том, что вы обладаете правом собственность на данную жилплощадь. Компания «Универсал-Онлайн» предлагает услугу помощи оформления недвижимость в собственность в Краснодаре по доступной цене. Наши профильные специалисты (юристы) проконсультируют вас по этапам данной процедуры и окажут всю необходимую помощь в ее осуществлении. Вы можете воспользоваться данной услугой в комплексе с юридическим сопровождением оформления сделки купли-продажи или получения ипотечного займа. Так вам не придется беспокоиться о шагах, которые вы можете упустить, и последствиях этого – наш специалист проконтролирует, чтобы вся процедура была проведена корректно и полностью.

Регистрация права собственности необходима при:

  • приобретении любой жилплощади (квартиры, комнаты, частного дома) на первичном или вторичном рынке за собственные средства или в ипотеку
  • приобретение коммерческой или промышленной недвижимости за собственные средства или в ипотеку
  • приобретении доли в каком-либо объекте недвижимости

Документы при оформлении права собственности на недвижимость

Право собственности регистрируется в ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости). После приобретения жилплощади необходимо подать в Реестр следующий пакет документов:

  • Заявление на регистрацию права собственности;
  • Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию;
  • Паспорта участников сделки;
  • Доверенность (если за Продавца действует доверенное лицо);
  • Договор купли-продажи квартиры либо Договор купли-продажи и ипотеки (при покупке квартиры в ипотеку);

В зависимости от нюансов конкретной сделки могут понадобиться дополнительные документы, например:

  • Согласие супруги/-га Продавца на продажу квартиры (если квартира является общим имуществом супругов), либо документ, свидетельствующий о том, что квартира НЕ находится в совместной собственности супругов;
  • Разрешение Органов опеки и попечительства (если в сделке участвует несовершеннолетний или недееспособный гражданин);
  • Документы, подтверждающие полномочия законных представителей, усыновителей, опекунов или попечителей;
  • Отказ совладельцев от права преимущественной покупки (если продается доля в общей долевой собственности на квартиру).

Способы предоставления документов в ЕГРН

Оформление недвижимости в собственность

Предоставить все вышеуказанные документы в ЕГРН возможно несколькими способами:

  1. Обратиться в МФЦ.
  2. Посредством почтового отправления.
  3. С помощью нотариуса.
  4. В электронном виде.
  5. В порядке живого приема.

Срок регистрации нового права собственности на недвижимость может составлять от 3 до 9 рабочих дней. Это зависит от того, каким способом в Реестр были предоставлены документы. Наш специалист подскажет вам оптимальный в вашем случае способ подачи бумаг и проконтролирует оформление права собственности в государственных инстанциях.

Что такое приостановка или отказ в регистрации права собственности?

При обнаружении Реестром факторов, препятствующих регистрации права собственности, он отправляет покупателю и продавцу специальные уведомления о приостановке процедуры. Уведомления могут быть доставлены через МФЦ, электронную почту или звонок регистратора. В уведомлении обязательно указывается причина, по которой произошла приостановка регистрации, — для возобновления и завершения процедуры ее необходимо устранить.

Причиной приостановки регистрации может служить:

1. Пакет документов не прошел проверку на содержание, не соответствует требованиям законодательства.

  • стороны не включили в договор купли-продажи какие-либо существенные детали, без которых он считается незаключенным
  • форма договора не соответствует требованиям законодательства
  • доверенность на продажу недвижимости неправильна составлена и т.д.

2. Пакет документов не прошел проверку на комплектность – подан неполный пакет документов. Например:

  • не приложены свидетельства о рождении несовершеннолетних, если они участвуют в сделке
  • не приложено свидетельство о браке, если в паспорте у продавца одна фамилия, а в договоре и выписке из ЕГРН — другая, и т.д.

3. Не оплачена или оплачена не полностью госпошлина.

4. Недвижимость находится в обременении или под арестом.

5. Сведения об объекте недвижимости в записях ЕГРН и поданных документах не соответствуют друг другу. Иными словами, Реестр обнаруживает сведения, не указанные в предоставленных покупателем документах (например, сведения о неурегулированных имущественных спорах по данному объекту недвижимости).

6. Технические сбои в процессе регистрации права собственности (например, ошибка в реестре данных об адресе или площади недвижимости) или несвоевременное предоставление нужной информации в рамках взаимодействия между ведомостями. Проводя регистрацию, Росреестр самостоятельно запрашивает часть сведений у госорганов в рамках межведомственного взаимодействия. Бывает, что эти организации просто не успели вовремя предоставить необходимые сведения, и регистрация приостанавливается до поступления сведений в Реестр

На устранение причин приостановки дается срок в три месяца. Если в течение этого времени пакет документов не будет исправлен или укомплектован по всем правилам, Реестр выносит отказ в регистрации. Госпошлина при этом не возвращается.

Функции и задачи юриста при проведении регистрации права собственности

1) консультации сторон на любом из этапов процесса регистрации права собственности

2) первичный сбор документов для предоставления в ЕГРН, проверка правильности составления договоров и заполнения иных документов, контроль комплектности пакета бумаг

3) контроль оформления права собственности в государственных инстанциях

4) помощь в своевременном исправлении документов в ситуации приостановки процедуры регистрации

5) регистрации права собственности при сложных вариантах сделок: «альтернативных сделках» или «цепочках» из нескольких объектов недвижимостей. Так как в этих случаях происходит одновременная регистрация документов по нескольким квартирам, проблема с оформлением собственности грозит разрушить всю цепочку и разорвать сделку. Специалисты нашей компании максимально тщательно подготовят все необходимые бумаги и сведут риск неудачи к минимуму.

Оформление недвижимости в собственность по невысокой цене от компании «Универсал-Онлайн»

По вашему заказу юристы нашей компании поспособствуют многократному увеличению шансов на успешную регистрацию вашего права собственности на тот или иной объект недвижимости. Наши специалисты досконально знают все требования регистраторов на текущий момент, отлично ознакомлены с текущим законодательством, имеют богатую практику оформления сделок с недвижимостью. В результате этого ошибки и казусы при регистрации будут сведены практически к нулю. Чтобы заказать у нас данную услугу, обращайтесь по указанным контактам или оформляйте заявку через сайт – мы будем рады помочь вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man
Вы можете приехать к нам в офис и на месте заключить договор о сотрудничестве!