БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, КОНСАЛТИНГ

(861) 215 - 96 - 56

Трудно найти такое юридическое лицо, которое во время осуществления своей непосредственной деятельности не сталкивалось бы с необходимостью внесения изменений в учредительные документы, и, как следствие, с необходимостью проведения соответствующих регистрационных мероприятий. Согласно действующему законодательству, предприниматель обязан известить соответствующие контролирующие органы тогда, когда вносятся корректировки в учредительные бумаги юридического лица, или же когда вносятся корректировки в бумаги, не имеющие отношения к регистрационным данным того же юридического лица.

Порядок внесения изменений в учредительные документы

Сам по себе процесс внесения правок в данные из государственного реестра не очень сложен, однако проблема заключается в ином – оформить документацию так, чтобы она не содержала ошибок и формальных несоответствий, не имея опыта работы в данной сфере, не так уж просто. А ведь только таким путем можно добиться получения удовлетворительного ответа на свой вопрос.

Чтобы зарегистрировать изменения в учредительных документах предприниматель должен оформить заявление, соответствующее строго установленной форме, а также предоставить все документы, свидетельствующие о внесении конкретных корректировок.

Регистрация внесенных изменений

Также необходимо помнить о том, в каких вообще случаях необходима регистрация корректировок. К таковым относятся:

Внесение изменений в учредительные документы

  • уставной капитал увеличился или же уменьшился в объеме;
  • доля участников в капитале изменилась (нужно регистрировать вне зависимости от величины изменений и количества участников, которых эти изменения затронули);
  • организация решила изменить свое название;
  • организация решила изменить состав своих учредителей;
  • организация решила изменить свое наименование;
  • юридическое лицо открыло один или несколько обособленных с правовой точки зрения филиалов или представительств;
  • организация решила изменить свой юридический адрес (процедура может меняться в зависимости от того, насколько далеко переезжает предприятие: в пределах одного города, или нет);
  • были добавлены коды ОКВЭД.

Важно понимать тот факт, что если изменения в регистрационные документы вносятся с целью того, чтобы они соответствовали актуальным нормам законодательства, юридическое лицо будет освобождено от уплаты всех пошлин, связанных с этими изменениями, на 100%. Во всех остальных случаях пошлины уплачиваются в штатном режиме.

Почему рациональнее всего заказать услуги специалистов?

Внесение изменений в регистрационные документы сопряжено с наличием определенного количества рисков. Изменения могут быть внесены с нарушением регламента, могут быть допущены ошибки в документах, сами документы могут быть отравлены не в срок, и так далее. Все это неизбежно ведет к отказу и дополнительным финансовым проблемам для юридического лица. Именно поэтому опытные предприниматели советуют всегда обращаться к профессионалам для реализации такой задачи.

Найти таких экспертов можно, например, в нашей компании. Мы возьмем на себя всю ответственность за внесение изменений в регистрационные документы, и в случае необходимости сможем провести операцию от самого начала и до конца. Наши эксперты имеют огромный опыт работы в данной сфере. Мы готовы взяться за самую трудоемкую проблему, и реализовать ее в максимально сжатые сроки. Индивидуальный подход к клиенту гарантирован. Если потребуется, наши специалисты предоставят своему клиенту консультации на тему внесения корректировок в регистрационные документы.

Сроки и стоимость предоставления услуги

Стоимость услуги от 4000 руб. + госпошлина 800 руб.  Нотариальные расходы оплачиваются отдельно, согласно тарифам нотариуса. Срок – 7 дней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man