8 (861) 215 - 96 - 56

Стоимость услуг по кадровому учету ИП и ООО от 300 руб./чел.

Оставьте заявку на услуги по кадровому учету ИП и ООО в форме или свяжитесь по телефону: 8 (861) 215-96-56

Цена услугиЗадать вопросПолучить консультацию

Кадровый учет – это обязательное мероприятие, которое должно проводиться абсолютно всеми, кто представляет большие, малые или средние бизнес-круги, и при этом имеет в своем штате людей, которые были наняты в соответствии с трудовым договором (то есть все юридические лица и индивидуальные предприниматели). Кадровый учет ИП или ЮЛ подразумевает ведение специальной документации, в которой полностью отражается все движение каждого отдельного сотрудника в рамках конкретного предприятия. Туда заносятся все данные о его приеме на работу, увольнении, повышениях, изменениях заработной платы, и так далее. Все изменения, связанные с корректировкой условий труда, также попадают в этот документ.

Кадровый учет ИП

Наша компания занимается проведением подобного рода мероприятий на профессиональном уровне, и гарантирует высокое качество, оперативность полное соответствие всем нормам законодательства при оформлении всех документов. Кроме того, мы окажем помощь и содействие при оформлении всех основных приказов, которые касаются административной и хозяйственной деятельности. Пренебрегать такой возможностью ни в коем случае нельзя, так как нарушение норм учета может обернуться существенными проблемами с контролирующими органами, и, как следствие, штрафами, пенями или даже арестом имущества.

Наши услуги наиболее актуальны для компаний, в которых работает небольшое количество человек. Все дело в том, что содержание штатного кадрового сотрудника будет обходиться предпринимателю в немаленькую сумму, в то время как большую часть времени этот специалист за неимением работы просто будет простаивать. Наших специалистов можно нанять разово для осуществления конкретных задач. Мы окажем гарантированно профессиональные услуги, и в случае необходимости возьмем на себя всю ответственность за совершенные действия.

Стоимость услуги кадрового учета

Цена этого сервиса составляет от 300 руб. за человека. То есть оформление пакета кадровых документов на одного сотрудника будет составлять не менее вышеуказанной суммы.

Цена постановки кадрового учета

Наименование услуги Количество сотрудников Стоимость Доплата за сотрудника сверх договора
Постановка кадрового учета до 5 человек 1500 руб. 300 руб.
до 10 человек 3000 руб. 300 руб.
до 15 человек 4500 руб. 300 руб.

Цена ведения кадрового учета

Количество сотрудников Стоимость в месяц
до 5 сотрудников 1500 руб.
до 10 сотрудников 3000 руб.
до 15 сотрудников 4500 руб.
до 20 сотрудников 6000 руб.
до 35 сотрудников 10500 руб.
до 50 сотрудников 15000 руб.
до 100 и более сотрудников договорная

Цена восстановления кадрового учета

Количество сотрудников, согласно штатной расстановке Стоимость за год Доплата за сотрудника сверх договора
10 сотрудников 10000 руб. 1000 руб.
20 сотрудников 20000 руб. 1000 руб.
50 сотрудников 40000 руб. 1000 руб.

Стоимость восстановления кадрового учета по одному сотруднику за год — 2500 руб.

В чем суть услуги кадрового учета?

Кадровый учет на любом предприятии, вне зависимости от сферы его деятельности, сопряжен с реализацией документирования всех процессов, которые происходят с тем или иным сотрудником в процессе работы. Он может уехать в командировку, перевестись в другой отдел, получить премию или что-то еще – все эти события в обязательном порядке должны быть отражены в соответствующих корпоративных документах и регистрах. Все это подразумевает оформление соответствующих документов: заявления на отпуск, приказ о премировании, повышении, и так далее. Трудовые книжки, учетные карточки и еще огромное количество документов, к которым, кстати, контролирующие органы могут испытывать повышенный интерес, за вас заполнят наши сотрудники. Они знают обо всех нюансах и тенденциях современного законодательства лучше любого штатного кадрового менеджера, так что предприниматель просто переложит груз ответственности на наших сотрудников, создав для себя чуть больше свободного времени.

Сегодня процесс приема, увольнения или повышения сотрудников в официальном режиме достаточно трудоемок. В случае с гражданами других государств дело усложняется еще больше, так что будет куда надежнее, если все необходимые документы будет составлять профессионал. Наши сотрудники знают, на какие вещи обычно обращают внимание работники миграционной службы, налоговой службы, пенсионного фонда и других контролирующих органов.

Стоит отметить, что в случае необходимости мы сами готовы предоставить своему клиенту консультационные услуги по любым вопросам касательно кадрового сопровождения сотрудников компании. Просто позвоните нам, и мы расскажем все, что вас интересует.

6 комментариев на «Кадровый учет ИП и ЮЛ»

  1. Татьяна Хокимова:

    Добрый день! Интересует такой вопрос: образовательная организация, численность до 100 человек, мы ведомственные, не относимся на прямую к МинОбру, железнодорожный техникум. У нас в штате есть две штатные единицы методиста. По обеим должностям до 2015 года в условиях трудового договора была прописана сорокачасовая рабочая неделя. После проверки от Министерства Образования нам указали на то, что рабочая неделя у методистов в образовательной организации должна быть тридцать шесть часов. Все переоформили. Как в табель проставлять количество отработанных дней при 5-ти дневной рабочей неделе, если человек взял день без сохранения заработной платы? Учитывать часы полностью? или реально отработанное время?

    • Универсал-Онлайн:

      Здравствуйте, благодарим за вопрос. По соглашению между работником и работодателем может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы любой продолжительности. В табеле учета рабочего времени отражается фактически отработанное работником время. В такой ситуации заполняют форму №Т-6. Она предусматривает отражение предоставленного отпуска только в календарных днях. И расчет заработной платы работников должен производиться на основании данных фактически отработанного времени, указанного в табелях учета рабочего времени.

  2. Алексей:

    у меня вопрос. Обязательно ли исполнять правила внутреннего трудового распорядка, или можно обойтись без них? Что об этом говорит трудовое законодательство? Можно обойтись без этих правил или как то их обойти? На мой взгляд это лишняя трата времени, волокита и на нагрузка на представителей отдела кадров. Данные правила не нужны как обязательные к выполнению, их можно согласовать и в устной форме.

    • Универсал-Онлайн:

      Здравствуйте. Правила внутреннего трудового распорядка являются обязательным локальным нормативным актом организации. При проведении проверок проверяющие уделяют внимание не только наличию ПВТР, но и их оформлению, содержанию и порядку ознакомления работников с ними. При этом ни их составление, ни особые условия, ни содержание ТК РФ не регламентированы. В связи с этим организации необходимо самостоятельно определить содержание ПВТР с учетом организационной специфики и особенностей хозяйственной деятельности организации.

  3. Аля:

    Здравствуйте, а подскажите для микропредприятия не обязательны ПВТР?

    • Универсал-Онлайн:

      Спасибо за обращение! После выхода ФЗ № 348-ФЗ от 03 июля 2016 года микропредприятия, в которых трудится не более 15 сотрудников, получили возможность с 1 января 2017 года не вести кадровый учёт. Нововведение означает, что малым компаниям и ИП позволено полностью или частично отказаться от оформления и применения локальных нормативных актов – правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, положения о премировании, графика сменности и прочих документов (ст. 8 ТК РФ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man
Вы можете приехать к нам в офис и на месте заключить договор о сотрудничестве!