8 (861) 215 - 96 - 56

Ура, регистрация компании уже позади, но что же делать дальше, чтобы не наломать дров в начале пути?

Проверка на ошибки

Шаги после регистрации ООО

Прежде всего, нужно проверить полученные документы на возможные ошибки. После регистрации ООО вам выдадут следующий пакет документов:

  • ксерокопия Устава Организации;
  • свидетельство о гос. регистрации ООО (присвоенный ОГРН);
  • документ о постановке на налоговый учёт в территориальной налоговой инспекции (ИНН);
  • выписка из Единого государственного реестра юрлиц.

Так как в налоговой службе работают обычные люди, ошибки возможны. Они могут быть связаны с:

  • некорректно указанными данными учредителей или их потерей;
  • неправильным адресом местоположения;
  • ошибками в наименовании юрлица;
  • не соответствием кодов ОКВЭД заявленным и т.п.

Если вы обнаружили ошибку, обратитесь к главе отдела выдачи регистрационных документов и напишите протокол разногласий. Налоговая обязана исправить ошибки в течение 7 дней.

Письмо из отдела статистики

Сразу же после регистрации необходимо получить письмо из отдела статистики. Понадобится оно при открытии расчётного счёта.

Лого и сайт

Не менее важным шагом является разработка логотипа и фирменного стиля компании. Это можно поручить дизайнеру или рекламному агентству. Также желательно позаботиться о разработке сайте и его продвижении (в зависимости от сферы деятельности).

Фирменная печать

У ООО должна быть круглая печать, на которой указаны лого, полное фирменное наименование, товарный знак и адрес компании. Заказать фирменную печать вы можете в любой компании по изготовлению печатей. Для выполнения заказа вам понадобится показать копии свидетельств ОГРН и постановки на учёт в налоговую. Стоит круглая печать приемлемо: от 200 рублей до 4000 рублей. Всё зависит от вида оснастки, срочности заказа, степени защиты и т.д.

Назначение руководителя ООО

Далее идёт по плану подготовка приказа о вступлении на должность руководителя Общества, которым может являться учредитель или сторонняя личность. Приказ №1 будет первым документом в ООО. Сразу после регистрации компании не забывайте о постоянном ведении бухгалтерии. Так что приказ о принятии на работу главного бухгалтера будет не лишним.

Расчётный счёт

Для проведения денежных и расчётных операций организации необходим расчётный счёт. Для его создания потребуются некоторые документы:

  • свидетельство о госрегистрации;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на учёт в налоговую;
  • копия устава;
  • договор об учреждении;
  • протокол учредителей;
  • список участников ООО;
  • приказ о назначении главного бухгалтера;
  • образцы подписей и оттиска печати.

Вы можете податься сразу в несколько банков и выбрать наиболее выгодные условия. Как только открыли счёт, при денежном взносе, на счёт необходимо внести уставный капитал, и сделать это требуется в течении 4-х месяцев после регистрации Общества.

Читайте также: Открытие расчетного счета для ООО

Налогообложение

Налогообложение - УСН

После регистрации компания может перейти на УСН в течение 1 месяца. Для того чтобы перейти на этот режим, необходимо подать заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения в налоговую инспекцию по форме № 26.2-1. 

Численность сотрудников (ССЧ)

ССЧ – это среднесписочная численность сотрудников. Так как вы являетесь налогоплательщиком, не забудьте предоставить информацию в налоговый орган по месту регистрации ООО о среднесписочном количестве рабочего штаба. Данный отчёт должен быть отправлен не позднее 20-го числа следующего месяца после регистрации.

Регистрация в ФСН

Каждый работодатель должен зарегистрироваться в фонде социального страхования. В ПФР обращаться нет необходимости, потому что туда информация поступает напрямую с налоговой.

Другие действия

К менее поспешным и не всегда актуальным шагам ООО можно отнести:

  • получение лицензии;
  • проведение оценки труда;
  • создание фирменных бланков;
  • уведомление уполномоченных органов.

Таким образом, после регистрации ООО скучать не придётся. Для того чтобы ничего не упустить, вы можете воспользоваться услугами наших специалистов. Они помогут подготовить все необходимые документы и поспособствуют быстрому развитию вашего Общества в правильном направлении и без ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man
Вы можете приехать к нам в офис и на месте заключить договор о сотрудничестве!