Бухгалтерское сопровождение ИП и ЮЛ
Стоимость бухгалтерского сопровождения ИП и Юр.лиц от 1500 руб.
Оставьте заявку на услугу сопровождения по бухгалтерии для ИП/ООО в форме или свяжитесь по телефону: 8 (861) 215-96-56
И юридические лица, и индивидуальные предприниматели нуждаются в том, чтобы кто-то вел учет их хозяйственной деятельности. В этом и заключается суть услуги бухгалтерского сопровождения. Важным ее преимуществом является то, что предприниматель получит возможность целиком и полностью посвятить себя развитию своего бизнеса, не отвлекаясь при этом на бумажную работу, соблюдение формальностей, оформление документов, и так далее.
Услуги бухгалтерского сопровождения выгодны еще и потому, что предприниматель сэкономит на найме специалиста с регулярным окладом. Кроме того, отпадет необходимость в покупке специального оборудования и программного обеспечения, с которыми он будет работать.
Если доверить все бухгалтерское сопровождение специалистам из нашей компании, мы сделаем все максимально быстро и качество. Контроль будет осуществляться планомерно и в полном соответствии с нормами во всех аспектах. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, а также комплексный подход к решению всех учетных проблем.
Содержание услуги бухгалтерского сопровождения
Если вы обратитесь к нашим экспертам, они смогут предоставить вам целый комплекс услуг, в который входит:
- создание учетной политики. Именно от нее зависит то, в какой именно форме будет производиться учет финансовой деятельности, какие у него будут особенности, и так далее;
- составление первичных бумаг, которые впоследствии будут предоставлены контрагентам;
- контроль над тем, чтобы все первичные документы составлялись в строгом соответствии с нормами, прописанными в действующем законодательстве;
- перенесение всех данных из первичной документации в цифровую базу 1С. В связи с тем, что наши специалисты работают с самыми последними версиями программного обеспечения, документы будут соответствовать всем актуальным нормам законодательства;
- составление отчетных документов по авансам сотрудников компании;
- составление и контроль правильности всех бумаг, связанных с платежами;
- калькуляция и перевод всей заработной платы всем сотрудникам. Будет произведён расчет с учетом всех основных и дополнительных показателей, влияющих на размер заработной платы;
- расчет всех налоговых платежей, а также всех прочих задолженностей компании. Это очень актуальный пункт, так как объемы ежегодно выплачиваемых денег растут год от года, и компания сможет очень существенно сэкономить, если все выплаты будут оптимизированы. Наши специалисты сориентируются в ситуации на основании актуального законодательства и актуальных судебных практик, предложив клиенту наиболее выгодный путь решения проблемы;
- расчет всех кредитов и займов, а также всех финансовых операций, производимых между компанией и ее контрагентами. Своевременный подсчет всего вышеперечисленного даст компании возможность избежать штрафов и недоразумений;
- составление и сдача в проверку всех документов, связанных с налоговой и бухгалтерской отчетностью;
- своевременное предоставление всех необходимых бумаг в различные государственные фонды;
- предоставление устных консультационных услуг касательно всех вопросов, связанных с бухгалтерским учетом на предприятии.
Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения ИП и Юр.лиц
Цена на услуги наших специалистов является максимально демократичной. Мы практикуем поквартальную оплату, причем, индивидуальные предприниматели будут платить почти вдвое меньше юридических лиц, обратившихся к нам за помощью. По всем вопросам можете обращаться к нашим менеджерам по телефону. Они более подробно расскажут и об услугах и о ценах.
Если вы открыли бизнес, но деятельность не осуществляете или её приостановили, то ведение бухучёта экспертами нашей фирмы для юридических лиц будет стоить 2500 руб. в квартал, а для индивидуальных предпринимателей – 1500 руб. в квартал. Цены на услуги ООО «Универсал-Онлайн» для функционирующих предприятий приведены ниже в таблице.
Стоимость бухгалтерского сопровождения юридических лиц и ИП в разрезе систем налогообложения
Количество операций в месяц (с численностью до 10 человек)[1]: | Цена для юридических лиц (в месяц) | Цена для ИП (в месяц) | ||||||
УСН доходы 6 % | УСН доходы-расходы 15 % | Общая система | Совмещение систем (УСНО и ЕНВД или ОСНО и ЕНВД) | УСН доходы 6 % | УСН доходы-расходы 15 % | Общая система | Совмещение систем (УСНО и ЕНВД или ОСНО и ЕНВД) | |
До 50 | от 6000 руб. | от 8000 руб. | от 10000 руб. | от 12000 руб. | от 5000 руб. | от 7000 руб. | от 9000 руб. | от 10000 руб. |
50 – 100 | от 10000 руб. | от 13000 руб. | от 15000 руб. | от 17000 руб. | от 8000 руб. | от 10000 руб. | от 12000 руб. | от 13000 руб. |
100 – 200 | от 22000 руб. | от 26000 руб. | от 30000 руб. | от 33000 руб. | от 13000 руб. | от 17000 руб. | от 20000 руб. | от 25000 руб. |
Свыше 200 | Договорная |
[1] Если численность персонала превышает 10 человек, то за каждого последующего сотрудника надбавка к цене составляет 300 руб.
Обратите внимание! Все расчеты являются приблизительными и могут быть пересмотрены как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от объема, после ознакомления с документацией и финансово-хозяйственной деятельностью.
Изменение цены на бухгалтерские услуги в разрезе видов деятельности представлено ниже в таблице.
Наценка на услуги бухгалтерского сопровождения
Вид деятельности или операции | Наценка |
Розничная торговля | 5% |
Производство | 10% |
Строительство | 10% |
Филиалы | 5% (за 1) |
Валютный счет | 5% (за 1) |
ВЭД | 15% |
Лизинговые сделки | 5% |
Факторинг | 5% |
Учет ГСМ и составление путевых листов (авто) | 5% |
2 комментария на «Бухгалтерское сопровождение ИП и ЮЛ»
Добавить комментарий
ВОПРОСЫ?

Являюсь ИП. Систему налогооблажения выбрала ЕНВД. Отдаю немаленькие деньги за заполнение декларации каждый квартал. Скажите, могу ли я заполнять налоговые декларации самостоятельно? Если да, то в какой программе?
Добрый день! Каждый предприниматель имеет возможность самостоятельно освоить процесс заполнения декларации. Однако для этого потребуется лицензионное программное обеспечение, специальные навыки и большое количество времени для того, чтобы обучиться всем нюансам. В долгосрочной перспективе это избавит вас от лишних трат. О том, с чего начать, можно узнать у наших специалистов по телефону: 8 (861) 215-96-56 или 8 (918) 048-16-64.