Бухгалтерские услуги для ООО
Стоимость бухгалтерских услуг для ООО от 2500 руб.
Оставьте заявку на оказание бухгалтерских услуг для ООО в форме или свяжитесь по телефону: 8 (861) 215-96-56
Ведение бухгалтерского учёта – это постоянный сбор и внесение информации о компании в бухгалтерские документы, а на базе отражённых в бухучёте данных формируется отчётность.
Руководитель каждой организации должен организовать и регулярно вести бухучёт и своевременно отправлять отчётность в налоговую. Руководитель может вести бухучёт сам или поручить это дело штатному бухгалтеру или команде бухгалтеров из нашей аутсорсинговой компании. Мы предоставляем различные бухгалтерские услуги для ООО в Краснодаре.
Основное преимущество в поручении всей бухгалтерской деятельности вашей фирмы нашим специалистам в том, что вы сможете посвятить себя полностью бизнесу и его развитию, не отвлекаясь на бумажную волокиту и отчётность.
Стоимость бухгалтерских услуг для ООО
Система налогообложения | до 10 работников | 11-30 работников | свыше 30 работников |
ЕНВД | от 5000 руб. | от 6000 руб. | от 7000 руб. |
УСН 6 % | от 5000 руб. | от 6000 м | от 7000 руб. |
УСН 15 % | от 7000 руб. | от 8000 руб. | от 9000 руб. |
ОСНО | от 9000 руб. | от 11000 руб. | от 12000 руб. |
ОСНО+ЕНВД | от 11000 руб. | от 12000 руб. | от 13000 руб. |
Нулевая отчетность | от 1000 руб. | от 2500 руб. | от 2500 руб. |
Налоговый и бухгалтерский учёты
Налоговый учёт ведётся всеми налогоплательщиками, а нужен он для формирования налоговой базы облагаемого дохода. Используемые формы налоговой отчётности состоят из налоговой декларации и книги учёта доходов и расходов.
Объектами бухгалтерского учёта называют хозяйственные операции и имущество фирмы (подробнее в законе в законе «О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ, ПБУ»).
Под бухгалтерскими услугами для ООО подразумевается целый комплекс по постоянному ведению бухгалтерского учёта, формированию и сдаче всех необходимых бланков налоговой и бухгалтерской отчётности в назначенное время, не отклоняясь от норм текущего законодательства.
Преимущества работы с аутсорсинговой компанией
Поручив ведение всей бухгалтерии нашей фирме, вы освобождаетесь от ответственности за неправильное ведение учёта. Мы заключаем договор с клиентом о нашей полной ответственности за весь процесс и гарантируем полное возмещение ущерба в случае ошибок. Мы в состоянии погасить весь ущерб целиком, по сравнению со штатным бухгалтером, который может возместить ущерб только в пределах какой-то части от зарплаты.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому у нас есть штат бухгалтеров с узкоспециализированной квалификацией и собственное программное обеспечение. За годы работы наши специалисты набрались много опыта в различных сферах бухучёта, в успешном прохождении проверок от налоговой и в формировании любых видов отчётности.
Команда бухгалтеров в нашей фирме не уйдёт в отпуск и не заболеет всем составом, поэтому ваш бухучёт не прервётся ни на день.
Из-за гибкой системы оплаты в нашей компании стоимость бухгалтерских услуг для ООО будет для вас намного выигрышнее, чем содержание штатного бухгалтера. Все услуги чётко расписаны, и к тому же вам необязательно передавать к нам все бухгалтерские документы. Вы можете, например, заказать сдачу отчётов или просто ведение учёта. Вы решаете сами, какие обязанности оставить себе, а какие передать нам.
Список предоставляемых бухгалтерских услуг для ООО
Специалисты нашей компании рады помочь вам в:
- предоставлении устных и письменных консультаций по любым бухгалтерским вопросам по вашей организации;
- своевременной отправке ценных бумаг в государственные фонды;
- полном ведении бухгалтерского учёта вашей организации;
- составлении и ежеквартальной отправке отчётности в инспекцию;
- проверке всех первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
- расчёте кредитов и финансовых операций между вашей фирмой и контрагентами;
- подсчёте налоговых платежей и прочих задолженностей организации;
- расчёте и переводе заработной платы сотрудникам фирмы;
- составлении и контроле платёжных документов;
- перенесении информации из первичной документации в базу 1С;
- составлении первичных документов;
- формировании учётной политики компании (база 1С с нуля и т.д.).
Так как одна из основных задач любой организации – уменьшение расходов и повышение доходов, большой популярностью пользуется услуга оптимизации расходов в компании и советы по подбору оптимальной системы налогообложения.
С помощью сведущего бухгалтера из нашей команды вы сможете легально уменьшить издержки организации в короткие сроки и занять высокое место среди конкурентов во время кризиса. Актуальные цены на все предоставляемые нами бухгалтерские услуги для ООО вы найдёте на нашем сайте.
6 комментариев на «Бухгалтерские услуги для ООО»
Добавить комментарий
ВОПРОСЫ?

Скажите, пожалуйста, с вами можно будет работать на постоянной основе, чтобы без проблем передать все бухгалтерские дела в руки ваших специалистов не на какой-то конкретный срок, а хотя бы на достаточно длительный?
И как оформляется сотрудничество с вами — это договор, контракт или что-то еще? Хочется просто максимально прозрачных условий и требований.
Добрый день! Мы будем рады долгосрочному сотрудничеству с Вами. Зачастую именно так мы и работаем с нашими клиентами. Так что вы можете смело передавать всю бухгалтерию в руки нашим специалистам на любой срок. Перед началом сотрудничества заключается договор, в котором прописываются все условия дальнейшей работы.
Доброго дня, хотелось бы поподробнее узнать, как рассчитываются бухгалтерские услуги по УСН 15% при штате свыше 70 сотрудников? Каким образом формируется учетная политика компании? Непосредственно, какие документы Вам предоставить для заключения договорных отношений с Вашей компанией и в каком формате Вы осуществляете свою деятельность, в каком ключе проводите консультации? Заранее благодарю за предоставленный ответ.
Здравствуйте. Итоговая стоимость бухгалтерских услуг зависит от системы налогообложения, количества проведённых в месяц операций и количества сотрудников. Т.е. в вашем случае стоимость услуг нашего бухгалтера начинается от 25000 руб./месяц. Более точную суму к оплате рассчитает менеджер.
За формирование бухучета в компании, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций ответственен руководитель (п. 6 Приказа Минфина РФ от 29.07.98 N 34н). Он может вести бухучёт самостоятельно или переложить обязанности на главного бухгалтера или аутсорсинговую компанию, которая полностью возьмёт на себя ведение бухгалтерии компании.
Для начала сотрудничества с нами заказчик должен предоставить:
— устав, с изменениями;
— протокол о создании общества;
— приказ о назначении руководителя;
— свидетельства ОГРН и ИНН;
— коды ОКВЭД;
— система налогообложения;
— выписка из ЕГРЮЛ, если есть;
— сведения об открытых счетах в банках и о количестве сотрудников и их зарплаты (планируемые);
— контактные телефоны.
Сотрудничаем мы с клиентами как через личные встречи (если заказчик с Краснодара), так и онлайн (Skype и другие сервисы).
Добрый День! Подскажите пожалуйста, если я просрочил сдачу отчетности за 2018 год, а числится в компании один сотрудник, то чем это может грозить в дальнейшем? Чего ожидать, если вообще не отправлять декларации? И еще вопрос, для небольшой компании предоставляете ли свои услуги на постоянной основе? Можно ли каким либо образом выбрать определенного бухгалтера вашей компании?
Здравствуйте. Многое зависит от формы ведения бизнеса и вашей системы налогообложения. Сдавать отчётность нужно в любом случае, а если этого не делать, надзорные органы накладывают штрафные санкции вплоть до блокировки расчётного счёта и приостановки деятельности. Наши специалисты с радостью помогут в составлении и своевременной отправке отчётностей. Мы готовы сотрудничать на постоянной основе, а бухгалтера мы подберём для вас в соответствии с ситуацией. Все наши сотрудники обладают должной квалификацией.