БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В КРАСНОДАРЕ

8 (861) 215 - 96 - 56

Цена услуги | Задать вопрос | Получить консультацию

Ведение бухгалтерского учёта – это постоянный сбор и внесение информации о компании в бухгалтерские документы, а на базе отражённых в бухучёте данных формируется отчётность. 

Руководитель каждой организации должен организовать и регулярно вести бухучёт и своевременно отправлять отчётность в налоговую. Руководитель может вести бухучёт сам или поручить это дело штатному бухгалтеру или команде бухгалтеров из нашей аутсорсинговой компании. Мы предоставляем различные бухгалтерские услуги для ООО в Краснодаре.

Основное преимущество в поручении всей бухгалтерской деятельности вашей фирмы нашим специалистам в том, что вы сможете посвятить себя полностью бизнесу и его развитию, не отвлекаясь на бумажную волокиту и отчётность.

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО

Система налогообложения до 10 работников 11-30 работников свыше 30 работников
ЕНВД от 5000 руб. от 6000 руб. от 7000 руб.
УСН 6 % от 5000 руб. от 6000 м от 7000 руб.
УСН 15 % от 7000 руб. от 8000 руб. от 9000 руб.
ОСНО от 10000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб.
ОСНО+ЕНВД от 11000 руб. от 12000 руб. от 13000 руб.
Нулевая отчетность 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.

Налоговый и бухгалтерский учёты

Налоговый учёт ведётся всеми налогоплательщиками, а нужен он для формирования налоговой базы облагаемого дохода. Используемые формы налоговой отчётности состоят из налоговой декларации и книги учёта доходов и расходов.

Объектами бухгалтерского учёта называют хозяйственные операции и имущество фирмы (подробнее в законе в законе «О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ, ПБУ»).

Под бухгалтерскими услугами для ООО подразумевается целый комплекс по постоянному ведению бухгалтерского учёта, формированию и сдаче всех необходимых бланков налоговой и бухгалтерской отчётности в назначенное время, не отклоняясь от норм текущего законодательства.

Преимущества работы с аутсорсинговой компанией

Поручив ведение всей бухгалтерии нашей фирме, вы освобождаетесь от ответственности за неправильное ведение учёта. Мы заключаем договор с клиентом о нашей полной ответственности за весь процесс и гарантируем полное возмещение ущерба в случае ошибок. Мы в состоянии погасить весь ущерб целиком, по сравнению со штатным бухгалтером, который может возместить ущерб только в пределах какой-то части от зарплаты.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому у нас есть штат бухгалтеров с узкоспециализированной квалификацией и собственное программное обеспечение. За годы работы наши специалисты набрались много опыта в различных сферах бухучёта, в успешном прохождении проверок от налоговой и в формировании любых видов отчётности.

Команда бухгалтеров в нашей фирме не уйдёт в отпуск и не заболеет всем составом, поэтому ваш бухучёт не прервётся ни на день.

Из-за гибкой системы оплаты в нашей компании стоимость бухгалтерских услуг для ООО будет для вас намного выигрышнее, чем содержание штатного бухгалтера. Все услуги чётко расписаны, и к тому же вам необязательно передавать к нам все бухгалтерские документы. Вы можете, например, заказать сдачу отчётов или просто ведение учёта. Вы решаете сами, какие обязанности оставить себе, а какие передать нам.

Список предоставляемых бухгалтерских услуг для ООО

Бухгалтерские услуги для ООО

Специалисты нашей компании рады помочь вам в:

  • предоставлении устных и письменных консультаций по любым бухгалтерским вопросам по вашей организации;
  • своевременной отправке ценных бумаг в государственные фонды;
  • полном ведении бухгалтерского учёта вашей организации;
  • составлении и ежеквартальной отправке отчётности в инспекцию;
  • проверке всех первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
  • расчёте кредитов и финансовых операций между вашей фирмой и контрагентами;
  • подсчёте налоговых платежей и прочих задолженностей организации;
  • расчёте и переводе заработной платы сотрудникам фирмы;
  • составлении и контроле платёжных документов;
  • перенесении информации из первичной документации в базу 1С;
  • составлении первичных документов;
  • формировании учётной политики компании (база 1С с нуля и т.д.).

Так как одна из основных задач любой организации – уменьшение расходов и повышение доходов, большой популярностью пользуется услуга оптимизации расходов в компании и советы по подбору оптимальной системы налогообложения.

С помощью сведущего бухгалтера из нашей команды вы сможете легально уменьшить издержки организации в короткие сроки и занять высокое место среди конкурентов во время кризиса. Актуальные цены на все предоставляемые нами бухгалтерские услуги для ООО вы найдёте на нашем сайте.

4 комментария на «Бухгалтерские услуги для ООО»

  1. Андрей:

    Скажите, пожалуйста, с вами можно будет работать на постоянной основе, чтобы без проблем передать все бухгалтерские дела в руки ваших специалистов не на какой-то конкретный срок, а хотя бы на достаточно длительный?
    И как оформляется сотрудничество с вами — это договор, контракт или что-то еще? Хочется просто максимально прозрачных условий и требований.

    • Универсал-Онлайн:

      Добрый день! Мы будем рады долгосрочному сотрудничеству с Вами. Зачастую именно так мы и работаем с нашими клиентами. Так что вы можете смело передавать всю бухгалтерию в руки нашим специалистам на любой срок. Перед началом сотрудничества заключается договор, в котором прописываются все условия дальнейшей работы.

  2. Дмитрий Александрович:

    Доброго дня, хотелось бы поподробнее узнать, как рассчитываются бухгалтерские услуги по УСН 15% при штате свыше 70 сотрудников? Каким образом формируется учетная политика компании? Непосредственно, какие документы Вам предоставить для заключения договорных отношений с Вашей компанией и в каком формате Вы осуществляете свою деятельность, в каком ключе проводите консультации? Заранее благодарю за предоставленный ответ.

    • Универсал-Онлайн:

      Здравствуйте. Итоговая стоимость бухгалтерских услуг зависит от системы налогообложения, количества проведённых в месяц операций и количества сотрудников. Т.е. в вашем случае стоимость услуг нашего бухгалтера начинается от 25000 руб./месяц. Более точную суму к оплате рассчитает менеджер.

      За формирование бухучета в компании, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций ответственен руководитель (п. 6 Приказа Минфина РФ от 29.07.98 N 34н). Он может вести бухучёт самостоятельно или переложить обязанности на главного бухгалтера или аутсорсинговую компанию, которая полностью возьмёт на себя ведение бухгалтерии компании.

      Для начала сотрудничества с нами заказчик должен предоставить:
      — устав, с изменениями;
      — протокол о создании общества;
      — приказ о назначении руководителя;
      — свидетельства ОГРН и ИНН;
      — коды ОКВЭД;
      — система налогообложения;
      — выписка из ЕГРЮЛ, если есть;
      — сведения об открытых счетах в банках и о количестве сотрудников и их зарплаты (планируемые);
      — контактные телефоны.

      Сотрудничаем мы с клиентами как через личные встречи (если заказчик с Краснодара), так и онлайн (Skype и другие сервисы).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man