БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, КОНСАЛТИНГ

(861) 215 - 96 - 56

Аутсорсинг бухгалтерии – это особенная форма сотрудничества двух компаний. В работу основного предприятия внедряется аутсорсер, который представляет собой целое подразделение, оставаясь при этом юридически и организационно самостоятельным. Для начала работы заключается договор, в котором прописываются обязанности и ответственность обеих сторон.

Особенности аутсорсинга бухгалтерских услуг

В деятельности компаний аутсорсинг бухгалтерии считается одним из самых сложных видов аутсорсинга бизнес-процессов. Он востребован, поскольку зачастую руководителям необходимо одновременно выполнять много функций, поэтому гораздо выгоднее воспользоваться подобного рода услугами для управления финансами, ведения учета и отчетности. К тому же исполнитель этих обязанностей сохраняет коммерческую тайну.

Сейчас в России существуют барьеры для развития аутсорсинга бухгалтерии:

Аутсорсинг бухгалтерии

  • Не хватает нормативной базы. В данной сфере плохо составляются договоры. В них не до конца прописываются все условия сотрудничества, а также не учитываются тонкости и специфика деятельности компании, которой понадобились бухгалтерские услуги.
  • Психологические барьеры. Этот момент заключается в том, что руководители фирм не всегда готовы исполнителям доверить всю документацию.
  • Управление отношениями. Эффективность сервиса зависит не только от представленной документации, но и от того, готовы ли сотрудничать с исполнителями подчиненные заказчика. На общий результат может повлиять предоставление непроверенной или неполной информации, непонимание и даже сопротивление.
  • Компетентность. Предоставлять услуги аутсорсинга бухгалтерии должны только квалифицированные профессионалы, которые должны обладать навыками и справляться со своими обязанностями в четко поставленные сроки.

Наша компания, несмотря на эти препятствия, успешно работает в данной сфере уже давно, имеет значительный опыт и предоставляет аутсорсинг бухгалтерских услуг на выгодных условиях. Доверившись нам, ваши дела всегда будут в порядке.

Преимущества работы с нашим бухгалтером на аутсорсинге

Воспользоваться услугами нашей компании выгодно по многим причинам:

  • экономия финансов – стоимость услуг дешевле, чем оплата работы всего отдела бухгалтерии, который функционирует на постоянной основе;
  • в нашей фирме работают только грамотные и дипломированные специалисты, что гарантирует стопроцентный результат;
  • всевозможные риски застрахованы договором;
  • регулярная сверка документации заказчика с налоговой инспекцией;
  • сервис предоставляется в любое время;
  • высокое качество услуг;
  • решение различных проблем любых бизнес-процессов;
  • конфиденциальность информации.

Эти преимущества позволяют многим заказчикам воспользоваться нашими услугами. Ознакомившись с отзывами клиентов, вы убедитесь в нашем профессионализме.

Цена аутсорсинга бухгалтерии

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от Вашей системы налогообложения (ОСНО, УСН), количества операций (документов принятых к учету) и количества сотрудников (зарплатная отчетность).

Количество операций Стоимость / месяц
До 50 операций от 5 000 руб.
От 50 до 100 операций от 10 000 руб.
От 100 до 200 операций от 22 000 руб.
Более 200 операций от 45 000 руб.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии в Краснодаре зависит от вида сотрудничества и выбранных услуг. Это может быть бухгалтерское консультирование, аутсорсинг по выборочным функциям бухгалтерии, полный аутсорсинг, а также ведение учета от лица главного бухгалтера. Выбор вида деятельности зависит от того, какие услуги понадобились заказчику и готовности перейти на удаленное бухгалтерское обслуживание.

На нашем сайте указаны цены на услуги, но стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально. Можно воспользоваться услугами на постоянной основе с помесячной оплатой либо заказывать их по мере необходимости. Для этого оставьте заявку на сайте либо позвоните в нашу компанию, чтобы получить консультацию специалистов.

Общие услуги Цена
Постановка бухгалтерского учета от 5000 руб.
Услуга главного бухгалтера от 5000 руб.
Восстановление бухучета от 5000 руб.
Расчет заработной платы от 300 руб./чел.
Сдача нулевой отчетности от 2500 руб.
Консультация бухгалтера от 1500 руб.
Консультация юриста по договорам от 1500 руб.
Экспресс-анализ состояния учета с выдачей заключения от 4000 руб.
Налоговые проверки Цена
Налоговое консультирование от 1500 руб.
Сопровождение налоговой проверки от 5000 руб.
Представление интересов в налоговой инспекции от 5000 руб.
Досудебное урегулирование налоговых споров от 5000 руб.
Оспаривание решений налоговой в суде от 10000 руб.
Оспаривание решений внебюджетных фондов от 10000 руб.

2 комментария на «Аутсорсинг бухгалтерии»

  1. Анастасия:

    Хотелось бы узнать поконкретнее о стоимости услуг. Например, если меня интересует полный аутсорсинг, а также бухгалтерское консультирование на постоянной основе. И возможны ли скидки на данные услуги?

    • Универсал-Онлайн:

      Добрый день! Стоимость услуг аутсорсинга зависит от того, в каких объемах будет предоставляться услуга. Кроме того, мы принимаем во внимание сферу деятельности компании и то, какие конкретно действия будут выполнять наши сотрудники. Консультирование на регулярной основе оплачивается в соответствии с фиксированным тарифом. Наша компания охотно предложит клиенту систему скидок, если он пользуется нашими услугами в больших объемах и/или на регулярной основе. Подробно о ценах и скидках можно узнать по телефону у нашего менеджера: 8 (861) 215-96-56 или 8 (918) 048-16-64.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man