БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, КОНСАЛТИНГ

(861) 215 - 96 - 56

Аутсорсинг бухгалтерии – это особенная форма сотрудничества двух компаний. В работу основного предприятия внедряется аутсорсер, который представляет собой целое подразделение, оставаясь при этом юридически и организационно самостоятельным. Для начала работы заключается договор, в котором прописываются обязанности и ответственность обеих сторон.

Особенности аутсорсинга бухгалтерских услуг

В деятельности компаний аутсорсинг бухгалтерии считается одним из самых сложных видов аутсорсинга бизнес-процессов. Он востребован, поскольку зачастую руководителям необходимо одновременно выполнять много функций, поэтому гораздо выгоднее воспользоваться подобного рода услугами для управления финансами, ведения учета и отчетности. К тому же исполнитель этих обязанностей сохраняет коммерческую тайну.

Сейчас в России существуют барьеры для развития аутсорсинга бухгалтерии:

Аутсорсинг бухгалтерии

  • Не хватает нормативной базы. В данной сфере плохо составляются договоры. В них не до конца прописываются все условия сотрудничества, а также не учитываются тонкости и специфика деятельности компании, которой понадобились бухгалтерские услуги.
  • Психологические барьеры. Этот момент заключается в том, что руководители фирм не всегда готовы исполнителям доверить всю документацию.
  • Управление отношениями. Эффективность сервиса зависит не только от представленной документации, но и от того, готовы ли сотрудничать с исполнителями подчиненные заказчика. На общий результат может повлиять предоставление непроверенной или неполной информации, непонимание и даже сопротивление.
  • Компетентность. Предоставлять услуги аутсорсинга бухгалтерии должны только квалифицированные профессионалы, которые должны обладать навыками и справляться со своими обязанностями в четко поставленные сроки.

Наша компания, несмотря на эти препятствия, успешно работает в данной сфере уже давно, имеет значительный опыт и предоставляет аутсорсинг бухгалтерских услуг на выгодных условиях. Доверившись нам, ваши дела всегда будут в порядке.

Преимущества работы с нами

Воспользоваться услугами нашей компании выгодно по многим причинам:

  • экономия финансов – стоимость услуг дешевле, чем оплата работы всего отдела бухгалтерии, который функционирует на постоянной основе;
  • в нашей фирме работают только грамотные и дипломированные специалисты, что гарантирует стопроцентный результат;
  • всевозможные риски застрахованы договором;
  • регулярная сверка документации заказчика с налоговой инспекцией;
  • сервис предоставляется в любое время;
  • высокое качество услуг;
  • решение различных проблем любых бизнес-процессов;
  • конфиденциальность информации.

Эти преимущества позволяют многим заказчикам воспользоваться нашими услугами. Ознакомившись с отзывами клиентов, вы убедитесь в нашем профессионализме.

Цена аутсорсинга бухгалтерии

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии в Краснодаре зависит от вида сотрудничества и выбранных услуг. Это может быть бухгалтерское консультирование, аутсорсинг по выборочным функциям бухгалтерии, полный аутсорсинг, а также ведение учета от лица главного бухгалтера. Выбор вида деятельности зависит от того, какие услуги понадобились заказчику и готовности перейти на удаленное бухгалтерское обслуживание.

На нашем сайте указаны цены на услуги, но стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально, начинается от 3000 руб. Можно воспользоваться услугами на постоянной основе с помесячной оплатой либо заказывать их по мере необходимости. Для этого оставьте заявку на сайте либо позвоните в нашу компанию, чтобы получить консультацию специалистов.

2 комментария на «Аутсорсинг бухгалтерии»

  1. Анастасия:

    Хотелось бы узнать поконкретнее о стоимости услуг. Например, если меня интересует полный аутсорсинг, а также бухгалтерское консультирование на постоянной основе. И возможны ли скидки на данные услуги?

    • Универсал-Онлайн:

      Добрый день! Стоимость услуг аутсорсинга зависит от того, в каких объемах будет предоставляться услуга. Кроме того, мы принимаем во внимание сферу деятельности компании и то, какие конкретно действия будут выполнять наши сотрудники. Консультирование на регулярной основе оплачивается в соответствии с фиксированным тарифом. Наша компания охотно предложит клиенту систему скидок, если он пользуется нашими услугами в больших объемах и/или на регулярной основе. Подробно о ценах и скидках можно узнать по телефону у нашего менеджера: 8 (861) 215-96-56 или 8 (918) 048-16-64.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАЛИСЬ

ВОПРОСЫ?

Man